Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Вечная загадка Катрин Денев

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вячеслав Викторович

avatar

Мужчина Количество сообщений : 1152
Географическое положение : россия
Репутация : 32
Дата регистрации : 2011-07-28

СообщениеТема: Вечная загадка Катрин Денев   Сб Ноя 12, 2016 9:55 pm

Довольно странная статья, учитывая, некоторые, абсолютно кардинальные факты жизни Катрин.


Невозможно представить себе панораму французского кино без Катрин Денев. Эта актриса играла у лучших европейских режиссеров – Бунюэля, Поланского, Трюффо. Ее имя стало синонимом совершенства, в 70-е годы с нее ваяли скульптуру Марианны – символа Франции, а в 80-90-е лучшие дизайнеры и лучшие парфюмерные фирмы боролись за честь сделать Катрин Денев своей представительницей. Многие годы она олицетворяла идеал женской красоты.

Сегодня самая прекрасная, яркая и долговечная звезда французского кино подошла к опасному рубежу – пенсионному возрасту. 22 октября ей исполняется 55 лет.

К этому юбилею актриса приготовила своим поклонникам прекрасный подарок: новый фильм “Вандомская площадь”, за который она недавно получила Кубок Вольпи – премию за лучшую женскую роль – на Венецианском кинофестивале. На редкость изящный и элегантный триллер, поставленный женщиной – известной актрисой и режиссером Николь Гарсия, – предоставил Катрин Денев возможность сыграть роль, которая идеально накладывается на ее имидж вечно прекрасной, загадочной и непостижимой женщины. В начале фильма героиня Денев, Марианна – неисправимая алкоголичка, почти не вылезающая из клиник для принудительного лечения. Когда-то, очень давно, она была одним из лучших дилеров в нелегком бизнесе по продаже драгоценностей, но 18 лет назад Марианна вышла замуж, стала домохозяйкой и теперь сходит с ума от безделья и невостребованности. Муж Марианны – владелец ювелирной фирмы и роскошного магазина по продаже драгоценностей на Вандомской площади, в центре парижской роскоши и богатства. Почти забыв, что у него есть жена, он крутит шашни с обольстительной молодой сотрудницей. Но вот приходят плохие новости: фирме не хватает сырья для производства новых драгоценностей, и мужу Марианны приходится отправиться в Лондон для встречи с представителями всемогущей алмазной империи De Beers. Те дают ему понять, что подозревают его фирму в контактах со скупщиками краденого. Муж Марианны не успевает вовремя сориентироваться в ситуации, и его убивают. Перед смертью он в припадке раскаяния сообщает Марианне о припрятанных “на черный день” алмазах, чтобы ей не пришлось коротать свои дни в приюте для бедняков.

Смерть мужа выводит Марианну из алкогольного ступора. А известие о спрятанных алмазах заставляет ее задуматься о планах на будущее. Вспомнив, что раньше она была отличным дилером, Марианна категорически отказывается подписать бумаги о банкротстве и передать фирму мужа в чужие руки. Отныне она сама ведет игру, идя по лезвию ножа между партнерами, врагами и друзьями. Порой на волоске будет честь фирмы, порой – жизнь самой Марианны. Но вернувшись в мир финансовых авантюр с криминальным оттенком, она уже не сможет повернуть назад. Марианне приходится стать хитрым детективом, безжалостным бизнесменом и обольстительной женщиной в одном лице… Герои “Вандомской площади” никогда не повышают голоса и не произносят угроз. Грязные дела творятся с дружелюбными улыбками. Говорится одно – подразумевается другое. Блестящие французские актеры – Жан-Пьер Бакри, Эмманюэль Сенье, Жан Дютрон, Бернар Фрессон – впечатляюще передают нравы верхних эшелонов экономической элиты. Но настоящей жемчужиной в фильме становится Катрин Денев, которая давно уже не имела возможности сыграть столь полнокровную и интересную героиню. Эволюция Марианны – от потрепанной жизнью алкоголички до элегантной, властной и уверенной в себе дамы – передана органично и убедительно. Не противоречива ли ситуация, в которой честь французского кино на международном кинофестивале отстаивает не модный молодой кинематографист, а актриса, дебютировавшая в кино одновременно с новой волной? Впрочем, жизнь и карьера Катрин Денев состоят из противоречий.

Она снимается в кино уже 40 лет. Ни одна французская кинозвезда-женщина не может похвастаться такой стабильной популярностью у зрителей. Но в кинематограф Катрин Денев попала совершенно случайно – старшая сестра буквально затащила ее на съемочную площадку! Денев считается одной из лучших актрис Франции. Критики неизменно называют ее игру тонкой, изысканной, виртуозной. Дважды – в 1980-м и в 1992 годах – она становилась лауреаткой “Сезара”, высшей национальной кинопремии. Однако никакого актерского образования у Денев нет, и она никогда не говорит о профессиональной актерской кухне. За 40 лет, что Денев работает в шоу-бизнесе, о ней написано столько, что хватит на целую библиотеку. Здесь и высоколобые размышления, и бульварные сплетни, и репортажи со съемок, и отчеты с пресс-конференций, посвященных очередной премьере… И при всем при том нет во Франции более загадочной знаменитости, чем Катрин Денев. Эта женщина умеет красиво говорить, ухитряясь при этом ничего не сказать. Впрочем, говорить с прессой она не любит. Окружающие ее люди обычно тоже не идут на контакты с журналистами. Изредка удается разговорить тех, кто был близок с ней раньше, но и они говорят о Денев с большой опаской: Катрин не терпит вмешательства в свою личную жизнь и преследует всех, кто осмеливается в нее вторгаться.

В 1995 году прогремел скандал: актриса запретила лесбийскому журналу называться ее именем. После фильмов “Голод” (1983) и “Воры” (1994), в которых Денев снялась в лесбийских сценах, секс-меньшинства провозгласили ее своим секс-символом. Она совершенно равнодушно отнеслась к тому, что у нее появилась новая группа поклонниц, но, когда узнала, что лесбиянки назвали свой журнал Deneuve, подала на них в суд и выиграла дело. После суда она заявила, что не имеет ничего против сексуальных меньшинств, но ее имя принадлежит только ей, и она будет судиться с каждым, кто попытается его присвоить. Год спустя разразилась новая буря – на сей раз Денев судилась с журналом Gala, опубликовавшим одну из ее фотографий без разрешения.

После этого случая некоторые покачивали головами – не перегибает ли палку самая скрытная из французских кинозвезд? На обложке Gala была опубликована самая обычная фотография Денев и ее дочери с подписью: “Их нежное соучастие”. А внутри была статья, в которой излагались (даже без особых скандальных подробностей) факты личной жизни Денев, которые были известны и ранее.
Адвокат Денев объяснил, что его клиентка подала иск, ибо публикация скомпонована таким образом, словно Денев дала на нее согласие. По словам адвоката, журнал использовал личные фотографии Денев, сделанные за несколько лет до публикации, которые сотрудники журнала раздобыли неизвестно каким образом, не спрашивая разрешения у Денев. И все? Представьте себе: этого оказалось достаточно. Франция славится строгостью своих законов, защищающих частную жизнь. Нарушителям пришлось заплатить штраф – $30 тысяч. Разумеется, в случаях с другими звездами пресса и папарацци находят сотни уловок, чтобы обойти законы – подкупают прислугу, провоцируют звезд нахальными вопросами. Ни одна прославленная актриса не может спрятать в тени свою жизнь. Ни одна, за исключением Денев. Эту женщину невозможно спровоцировать – даже в самые напряженные моменты она хранит спокойствие и невозмутимость. Подкупить приближенных Денев невозможно: секретарем у нее всегда работала и работает родная сестра, домашней прислуги она не держит, а откровенничать с парикмахершами и маникюршами не в ее правилах. Все, что известно об отношениях Денев с мужчинами, скупые факты и отрывочные высказывания партнеров. Замужем Денев была всего один раз – за знаменитым английским фотографом Дэвидом Бэйли. Они поженились в 1967 году и развелись в 1972-м.

У Денев двое детей, рожденных вне брака – сын Кристиан, родившийся в 1963 году, и дочь Кьяра, появившаяся на свет в 1972 году. Отец Кристиана – режиссер Роже Вадим. Отец Кьяры – Марчелло Мастроянни. Кристиан пошел по стопам отца и стал режиссером. Кьяра пошла по стопам обоих родителей и стала актрисой. В прошлом году у Кьяры родилась дочь, и Катрин Денев стала бабушкой. Денев воспитала обоих детей самостоятельно, но сохранила хорошие отношения с их отцами и никогда не возражала против того, чтобы они общались с детьми. Маленькая, но забавная деталь: когда Денев приходилось упоминать в прессе о Вадиме и Мастроянни (это случалось крайне редко, но все же случалось), она никогда не называла их ни по именам, ни по фамилиям. Она говорила и говорит: “отец Кристиана” и “отец Кьяры”. Сегодня, когда западное общество пропитано идеями феминизма, поведение Денев по отношению к мужчинам кажется естественным. denev katrin kinoНо нельзя забывать, что она вела себя как феминистка 30-35 лет назад, когда о феминизме никто еще не слыхал. А тогда, в 60-е годы, Катрин Денев частенько обвиняли в буржуазности, поскольку она неизменно оставалась в стороне от бурной политической жизни Франции, в которую с головой окунулись почти все ее ровесники. Денев же не интересовали фильмы о студенческих демонстрациях или забастовках на заводах. Она предпочла сняться в фантасмагорической ленте с вызывающим названием “Дневная красавица”, где сыграла домохозяйку с неуемным сексуальным воображением. Сегодня, спустя 30 лет, “Дневная красавица” считается классикой, а фильмы про демонстрации и забастовки прочно забыты.

Умение Денев выбирать самые интересные кинопроекты не раз удивляло как ее поклонников, так и ее хулителей. Последние считают, что Денев – всего лишь красивая кукла, которой несказанно повезло в жизни. Она, мол, воздерживается от интервью, потому что ей нечего сказать. А ее актерская карьера целиком сотворена режиссерами, которым приятно было иметь под рукой послушную модель, не задающую лишних вопросов и покорно выполняющую все, что ей приказывают. Тем более что путь Денев в кино на первый взгляд подтверждает это мнение. Катрин Дорлеак (таково настоящее имя актрисы) родилась 22 октября 1943 года. В семье было четверо детей, все – девочки. Родители были театральными актерами – отец почти все время проводил в гастролях по провинции, мать днем занималась детьми, а по вечерам выступала на сцене. Даже бабушка Катрин была причастна к лицедейству – работала суфлершей в театре “Одеон”. Катрин и ее сестры росли в благополучном буржуазном квартале Парижа, их строго воспитывали и дали им хорошее образование. Мать умерла, когда Катрин было 8 лет, детьми в основном занимались гувернантки.

Отец считал, что самой знаменитой в семье станет старшая дочь, Франсуаза. Она с детства мечтала об актерской карьере, в 15 лет бросила школу и стала играть на сцене. Катрин считалась самой хорошенькой из сестер и… самой недалекой. Ее трудно было разговорить. В гимназии она училась посредственно, ничем особенно не интересовалась – не читала, не ходила в кино и театр, не стремилась на молодежные вечеринки, а когда попадала в компанию ровесников, тихо сидела в уголке. В детстве Катрин мало общалась с ровесниками и даже в куклы почти не играла. “Кукла – символ одинокого детства”, – скажет она много позже. “Недалекая” Катрин станет впоследствии символом хорошего вкуса, острого и независимого ума. Выяснится, что она свободно владеет несколькими иностранными языками (в частности, английским и итальянским), что ее мысли глубоки, а высказывания афористичны. Как и когда она впитала эти знания и вкус? Загадка.

Много позже ее отец признавался: “Я никогда не знал, о чем думает Катрин. Мне совершенно нечего о ней сказать, хотя она и моя дочь”. Катрин еще училась в гимназии, когда Франсуаза начала сниматься. Ее пригласили на главную женскую роль в комедии “Двери хлопают”, и она предложила режиссеру взять ее младшую сестру Катрин на небольшую роль сестры героини. Когда фильм вышел в прокат, Катрин сказала в своем первом интервью, что кино привлекло ее возможностью заработать немного денег и что ей важнее всего получить аттестат зрелости. Ей было 15 лет.
Сестрички Дорлеак пришлись ко двору в радикально меняющемся кинематографе конца 50-х. Они были очень разные – веселая, порывистая, решительная Франсуаза и тихая, скромная и неотразимо привлекательная Катрин, – и обеим светило большое будущее в кино. Сыграв еще в нескольких проходных фильмах, Катрин Дорлеак познакомилась с Роже Вадимом – режиссером, который незадолго до того создал “миф Брижит Бардо”, а после разрыва со строптивой ББ решил во что бы то ни стало найти ей замену. Первая попытка оказалась неудачной – найденная им в конце 50-х шведская манекенщица Аннетт Стройберг не понравилась французам. В 1960 году 32-летний Вадим увидел в дансинге 17-летнюю Катрин и понял, что нашел ту, которую так долго искал.

О Вадиме говорили, что он “кует секс-бомб”. Он сотворил Бардо, а позже, в конце 60-х ненадолго сделал секс-кошечкой даже Джейн Фонду, которая всю жизнь тяготела к политике и проблемному кино. Творя миф Денев, Вадим радикально изменил имидж своей новой Галатеи, которая до встречи с ним изображала на экране только невинных барышень. Он заставил ее взять фамилию Денев, похудеть на 10 килограммов, изменить манеры, прическу, стиль одежды. Невинная барышня должна была стать роковой женщиной. На первый взгляд Катрин Денев была не более чем послушной моделью. По воспоминаниям Вадима, его новая избранница ни в чем ему не перечила. Она даже без колебаний разделась перед камерой в фильме Вадима “Сатана там правит бал”. Но вместе с тем Галатея сумела перерасти Пигмалиона. После двух фильмов с Вадимом, Денев ушла от него, чтобы сниматься у настоящих режиссеров, а не у “создателей секс-бомб”. У нее почти не было осечек – а ведь она снималась и в Италии, и в Англии, и в США, и конечно же в родной Франции. Она стала звездой мирового уровня, в то время как ее Пигмалион остался режиссером-ремесленником эротического профиля. Почему так получилось? Загадка. Все актрисы поколения Денев сегодня либо ушли из кино, как Бардо, либо играют почтенных старушек, как Жанна Моро – а Денев остается символом женственности и элегантности. Как ей это удается? Еще одна загадка.

Разорвав творческий союз с Вадимом, Денев так же решительно порвала и личные отношения с ним. Впрочем, “создатель секс-бомб” позже попытался придать этой истории умильную окраску: мол, его предыдущая жена Аннетт Стройберг грозила лишить его права опеки над дочерью, если он женится. Когда об этом случайно узнала Катрин, она решила поступить благородно и не настаивать на браке. Поэтому, мол, они в конце концов и расстались, хотя их разрыв и “нанес душе Катрин неизлечимую душевную травму”, сделав ее маловосприимчивой к чарам других мужчин. Сама Денев иначе объясняет свою холодность и замкнутость. “Смерть матери навсегда заразила меня страхом, что я вот-вот умру или лишусь близких мне людей. Наверное, поэтому у меня мало друзей. Я боюсь отношений, потому что за ними следует боль утрат”. Эта боль преследовала Денев всю жизнь. В 1967 году в автокатастрофе погибла ее любимая сестра Франсуаза. Умерли многие друзья – Ив Монтан, Серж Гейсбур, Франсуа Трюффо. Два года назад скончался Марчелло Мастроянни, отец ее дочери.

…Они познакомились в 1970 году на съемках фильма “Это случается только с другими”. Денев и Мастроянни играли супругов, и, по свидетельствам членов съемочной группы, Мастроянни в первый же день влюбился в свою партнершу по уши. Он осыпал ее цветами. Он был женат, она – замужем, но они стали встречаться, не скрывая своих чувств. 28 мая 1972 года родилась Кьяра. Честь сделать первые фотографии новорожденной выпала Дэвиду Бэйли, который в то время оставался официальным мужем Денев. Если Бэйли философски смотрел на брак и без скандалов дал жене развод, то синьора Мастроянни, привыкшая к частым изменам мужа, официально заявила: разводу не бывать, рождение у ее мужа незаконного ребенка от иностранки – не повод для расторжения брака. Внешне Денев восприняла эту новость совершенно спокойно: за все годы, прошедшие с тех пор, она вообще ни разу не упомянула имени синьоры Мастроянни. Не стала она возражать, и когда Мастроянни решил познакомить Кьяру с ее сводной сестрой. Денев и Мастроянни снялись вместе в четырех фильмах и сохранили прекрасные отношения вплоть до его смерти в декабре 1996-го. На прошлогоднем Каннском фестивале Кьяра Мастроянни и Катрин Денев представляли последний фильм Марчелло Мастроянни “Путешествие к началу Вселенной”. Разумеется, журналисты расспрашивали Кьяру не столько о ней самой, сколько об отце и матери. Разумеется молодая актриса отвечала далеко не на все вопросы. Но мисс Мастроянни оказалась чуть более разговорчивой, чем ее знаменитая мать, и позволила себе слегка приоткрыть завесу тайны над своей семейной жизнью. В частности, она призналась, что мать была против актерской карьеры дочери.

“Она считала, что я не должна становиться актрисой, потому что кино – слишком тяжелая работа для женщины, – рассказывала Кьяра Мастроянни. – Но папа всегда меня поощрял, он говорил, что у нас семья артистов, как в бродячем цирке. Папа очень обрадовался, когда я ему сказала, что хочу стать актрисой. Он сказал мне: “Главное – будь естественной. Не забивай себе голову всякой чепухой. Не будь претенциозной”. До того, как я решила стать актрисой, папа уверял меня, что пошел в актеры только потому, что не умел больше ничего делать. У меня, естественно, сложилось мнение, что актерская жизнь – сплошной рай для бездельников. Мама – более скрытный человек, но время от времени она говорила со мной о Бунюэле, о Трюффо. Но об актерской профессии – никогда. Правда, когда я была маленькой, она иногда разрешала мне спать с ней, и я видела, как она по вечерам учит текст роли на завтра. Мне очень нравилось подавать ей реплики. Как правило, мне доставались мужские роли – я читала текст за ее партнеров”.

По словам Кьяры, она с детства прекрасно отдавала себе отчет, что мама на экране и мама в реальной жизни – два совершенно разных существа. Катрин Денев всегда брала с собой детей в киноэкспедиции, и маленькая Кьяра поначалу воспринимала съемочный павильон как игровую площадку. “Помню фильм Лелюша “За нас двоих”, – вспоминала она. – Когда Жак Дютрон выходит из тюрьмы, ему на шею бросается девочка в капюшоне. Я не видела фильма и не знаю, осталась ли эта сцена, но девочку изображала я. Мне было ужасно обидно, что нужно надевать капюшон: меня в нем совсем не видно!” Когда мама снималась в фильме “Я вас люблю”, мы с ней поехали на Корсику, я познакомилась с Сержем Гейнсбуром и Депардье, я называла Депардье “Тутти-фрутти” и восхищалась его татуировками…” Первую большую роль в кино Кьяра сыграла в ленте Андре Тешине “Мой любимый сезон” (1993), где ее партнершей стала мать. Но по словам Кьяры, Катрин Денев была поначалу категорически против приглашения дочери, и Кьяре удалось пробить роль только при помощи своего актерского агента. После этого отношения Кьяры с матерью на некоторое время стали натянутыми, и она ушла из материнского дома. По-настоящему мать и дочь помирились только в прошлом году, когда у Кьяры родился ребенок.

По признанию Денев, 1997 год стал для нее одним из самых тяжелых в жизни. Она работала над документальным фильмом о Франсуазе Дорлеак к 30-летию со дня ее гибели. В перерывах ездила по фестивалям и принимала почетные премии “За вклад в искусство”. “Меня словно хоронили заживо”, – говорит она. На пресс-конференциях ее в основном спрашивали о только что скончавшемся Мастроянни. Казалось, имя Катрин Денев старательно вписывают в пантеон звезд прошлого. Но в 1998 году самая загадочная французская кинозвезда снова вернулась в строй. Кроме “Вандомской площади”, она снялась у самого загадочного французского режиссера Лео Каракса в фильме с загадочным названием “Пола Икс”. На момент написания этих строк фильм еще не вышел в прокат, но уже сегодня ему прочат премию Французской киноакадемии.

А что касается личной жизни, то в недавнем интервью Денев неожиданно обронила, что для нее самое главное в мужчине – умение оставаться мальчишкой в душе. Она по-прежнему тщательно скрывает свою личную жизнь, но несколько месяцев назад сказала, что, может быть, когда-нибудь снова выйдет замуж. И напишет книгу о своей жизни. В последнее верится с трудом, но остальное кажется вполне реальным. Ведь она по-прежнему остается “самой желанной женщиной Франции” – таковы результаты недавнего опроса, проведенного среди французов в возрасте от 17 до 60 лет. Кстати, Денев недавно спросили, на сколько лет она себя чувствует? “По-разному. В хорошие дни – на 20-22, а в плохие – и на все 30!”

http://studio6ng.com/st/vechnaya-zagadka-katrin-denev/
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вечная загадка Катрин Денев
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Catherine Deneuve :: Пресса Архив/La presse&les archives-
Перейти: