Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
cherry

avatar

Женщина Количество сообщений : 338
Репутация : 10
Дата регистрации : 2010-05-15

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Пт Апр 08, 2011 5:01 pm

Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно очень нравится):

Французские журналисты, встретившиеся с Катрин Денев после парижской премьеры фильма «Повернуть время вспять», спросили актрису: как она чувствует себя на краю обрыва – склонна видеть пустоту или вглядываться в горизонт? «На краю обрыва у меня возникает желание наклониться и испытать головокружение. И я хочу испытывать его снова и снова», – ответила Катрин Денев.
О своем возрасте, любви, страхах, юности и, конечно, о новой роли актриса рассказала журналу «Пари-матч».
– Что прельстило вас в этой роли?
– Окончательно повлияло на меня желание еще раз поработать с Андре Тешине. Мы довольно регулярно встречались с ним на протяжении двадцати лет. Это вроде движения по длинной натянутой нити: иногда люди отдаляются, чтобы потом вновь приблизиться друг к другу.
– И вы приблизились друг к другу в Танжере…
– В Танжере сблизились не мы, а персонажи фильма. Точнее сказать, речь тут об этом мужчине, приехавшем искать женщину, которую любил тридцать лет назад. Свою первую любовь.
– От которой осталась только фотография…
– Да. На этой фотографии Жерар Депардье и я, и она сделана, мне кажется, во время съемок фильма Клода Берри «Я вас люблю».
– Что вы чувствуете, когда смотрите на нее?
– Фотографии – всегда убежище от меланхолии. Но если говорить обо мне, то я не вдохновляюсь прошлым. Бывает, что грущу, о чем-то жалею, но живу только в настоящем. Я подвержена меланхолии, но при этом стараюсь избегать ностальгии.
– Чем же меланхолия отличается от ностальгии?
– Зов ушедших счастливых минут порождает чувство печали, но я не слишком сожалею о том, что прошлое не вернуть. «Это пробуждает нежность», как в таких случаях говорят итальянцы.
– В финале фильма ваша героиня сжигает эту фотографию. Почему?
– Эту сцену я очень люблю. Сжечь фотографию – совсем не то же самое, что попросту ее разорвать. После того как ее сожрет огонь, невозможно сохранять надежду, что когда-нибудь куски удастся склеить. Разорвать не означает разрушить. А она, без сомнения, испытывает потребность разрушить этот образ из своего прошлого. Образ своей молодости.
– А сами вы иногда сжигаете фотографии?
– Да. Я обожаю огонь. И много чего сжигаю. Не только фотографии. Мне это кажется прекрасным. Это как убийство.
– А может ли первая любовь стать последней?
– В любви меня не удивляет ничего, зато поражает все…
– То есть вам уже приходилось говорить самой себе: «Вот она, моя последняя любовь!»?
– О нет! Мне кажется слишком зловещим, когда говорят: «Я хочу состариться вместе с тобой». Какая тоска! Идея постареть вдвоем сама по себе прекрасна, но только не для меня. Мне она внушает страх. Я, в конце концов, предпочитаю иную формулу: «Мы не состаримся вместе!» Для меня всегда необходимо сохранять впечатление, что «сегодня – да, а завтра, может быть, – уже нет!» Зато мне случалось заново влюбиться в того, когоя уже любила. Ничто горевшее не гаснет совершенно, так мне кажется. От любви всегда остается чтото, какой-то след, негаснущий внутренний жар.
– Вы не из тех, кто предпочитает совсем распроститься со своим прошлым?
– Для меня существует прошедшее время, но нет ничего прошедшего. Я часто вижу тех, кого прежде любила. Не всех, конечно. В любом случае, я не чувствую, что уже совсем другая, чем была тридцать лет назад.
– Все вокруг вас меняется, не меняетесь только вы сами?
– Я предпочитаю все то же, и недолюбливаю все то же. И вообще у меня все тот же характер. Обогащенный жизненным опытом, конечно. Изменился мой возраст, но как раз возраст для меня не играет роли. Если я кем-то увлекаюсь, например, я совсем не вспоминаю о своем возрасте.
– Видимо, этого критерия для вас просто не существует?
– Точно. Я очень рано почувствовала ответственность за себя. Я ушла от родителей, родила ребенка, когда мне не было еще и двадцати лет, от человека намного старше себя… И теперь, когда мои дети выросли, я наконец испытываю ощущение, что для меня наступила настоящая юность, которой не было в то время, когда ей положено быть. У меня все вышло шиворот-навыворот.
– Если бы та, какой вы были в восемнадцать, взглянула бы сейчас на вас сегодняшнюю – что бы она сказала?
– Что все могло быть и хуже…
– Что, например?
– У меня очень сильный инстинкт к жизни. В то же время меня часто привлекает и противоположное. Все, что повергает в дрожь…
– Например?
– Ну не знаю… ночь. Белые ночи. Я всегда любила ночь за то, что она никому не принадлежит. Ночью чувствуешь себя более открытой. И более уязвимой. Что может вызвать во мне дрожь? Все, что меняет мое состояние. Бессонница. Волнение. Удовольствие. Танец. Алкоголь. В алкоголе я люблю то, что он снимает все тормоза. И внезапно начинаешь чувствовать себя намного свободнее.
– Все это занимает в вашей жизни большое место?
– В душе я мечтательница. Да и в жизни тоже. Меня не заподозришь в рассудочности. Знаю, что внешность моя говорит совсем о другом… Но у меня не возникает желания разубеждать людей, говорить, что я совсем не такая, какой им кажусь…
– А вы считаете, что можете произвести впечатление холодной женщины?
– Да. Я веду себя довольно сдержанно и могу проявить холодность – для самозащиты. Думаю, впрочем, что это во мне говорит мужская часть моего характера.
– Мужская часть?
– Да. Я мужественная и люблю эту черту в других женщинах. Для меня мужественность – это форма безоглядной храбрости. Ребенком я всего боялась, а сейчас это потихоньку проходит. Я говорю, разумеется, не о солдатской храбрости. А о храбрости быть самим собой. Например, о способности высказать людям все, что думаешь, заведомо зная, что это может им не понравиться. Хотя в глубине души я думаю, что такой поступок может убить всякую обольстительность. Да, если угодно, так: в храбрости живет риск произвести неприятное впечатление. И мне, бывает, не хватает именно такой храбрости. Ведь актриса должна быть хоть немного соблазнительной.

Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Пт Апр 08, 2011 5:19 pm

cherry, спасибо!!! Такое интервью интересное! Очень!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Пт Апр 08, 2011 5:28 pm

cherry!


Почему, каждый раз читая новое интервью Катрин думаю и убеждаюсь: я её и так такой знаю; каждое её слово только подтверждение моих чувств к ней и мыслей о ней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Вс Мар 11, 2012 9:31 am

Это интервью Катрин мне очень нравится - оно питерское, 2010 года.

Катрин Денев

Французская кинодива Катрин Денев на три дня прилетела в Санкт-Петербург. За это время она выстрелила из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, заглянула в закрытое хранилище Эрмитажа, открыла фестиваль «Литература и кино» в Гатчине и дала интервью ОК!

13.04.2010
В Санкт-Петербург Катрин Денев прилетела уже в третий раз. Правда, в 1975 году, когда она побывала тут впервые, город еще назывался Ленинградом. Прямо с самолета Денев поехала в Исаакиевский собор. От экскурсовода она отказалась: еще в прошлые приезды изучила Исаакий так хорошо, что сама могла бы водить экскурсии. К тому же на этот раз актрису сопровождал ее старинный друг-искусствовед, который подробно рассказывал ей обо всех памятниках Петербурга и его окрестностей, какие они успели увидеть. Поскольку в своем номере люкс в «Астории» звезда проводила мало времени, то посмотреть удалось многое. К визиту в Россию по приглашению кинофестиваля «Литература и кино» актриса подготовилась тщательно. Взяла с собой три шубы, так как ей сказали, что весной здесь еще лежит снег. В первый же день Денев доверили почетную обязанность — произвести в полдень выстрел из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. От грохота и дыма кинодива немного растерялась, но все-таки была горда, что выстрел ей удался. Затем звезда осмотрела Царскосельский дворец. Побывала в домике станционного смотрителя из пушкинской повести и получила там настоящую подорожную грамоту. Поужинала в ресторане «Летучий голландец», из окон которого Эрмитаж виден как на ладони, где отведала русские блины с красной икрой, грибы, малосольные огурцы и другие соленья. В самом Эрмитаже знатную гостью даже провели в закрытые хранилища. Сотрудников одного из лучших в мире музеев легендарная француженка удивила тем, как хорошо она разбирается в живописи, антиквариате и драгоценностях.
В Гатчине на открытии фестиваля «Литература и кино» Катрин Денев вручили подарок от губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова — специально для нее изготовленное кольцо из белого золота с редким прозрачным камнем и россыпью бриллиантов. А молодые артисты питерского театра «Карамболь» исполнили сцену из спектакля «Шербурские зонтики» и преподнесли мадемуазель на память петербургский зонтик-трость. Затем Катрин Денев отправилась на экскурсию в Гатчинский дворец, закончив ее осмотром царской опочивальни. На выходе гвардейцы в форме времен императора Павла I приветствовали ее как олицетворение Франции. В перерыве между экскурсиями взволнованно-счастливая актриса любезно ответила на вопросы ОК!.

-Я рада, что сумела сюда приехать. Это счастье, что благодаря кино я могу открывать для себя новые места.
Гатчина впервые принимает у себя кинозвезду мирового уровня и сделала это поистине с царскими почестями. Вам понравилось?
-Еще бы! Я на миг почувствовала себя русской императрицей. (Смеется.) Гвардейцы с флагами, апартаменты Гатчинского дворца — все это поражает. Грандиозные впечатления! Нельзя не оценить невероятный объем реставрационных работ, количество предметов, которые удалось восстановить. Это такой кропотливый, невероятно сложный труд! Мне кажется, что через три-четыре года все будет выглядеть еще лучше, когда обновленные вещи перестанут так сильно блестеть и быть слишком новыми. Музеям идет патина времени.
На мгновение я почувствовала себя русской императрицей

-Вы интересуетесь русской историей?
-Конечно. Я увлекаюсь архитектурой, живописью и, в частности, русским искусством. В России изумительные по красоте дворцы, потрясающие художники, я рада, что в этот раз мне многое удалось увидеть.
Всегда и всюду все отмечают ваш элегантный стиль. А есть женщины, чьей элегантностью восхищаетесь вы?
Такие женщины есть. Например, мне очень нравится Ума Турман. Она очень элегантная девушка со своим стилем. Ведь хорошо одетую актрису встретить несложно, их много. Актрисы, как правило, любят и умеют следить за собой и одеваться со вкусом. Особенно если смотреть, например, церемонию вручения премии «Оскар», сразу видно, как много прекрасно одетых дам. Но выглядеть красивой в роскошном платье дорогого модельера и драгоценностях не так уж и сложно. Меня же гораздо больше интересует природная элегантность, когда даже в очень скромном наряде женщине удается быть неотразимой.
-Вы храните костюмы, в которых снимались в своих знаменитых картинах?
-Да. Но мне тяжело надевать их снова, слишком уж они связаны с моими героинями. Возникает ощущение, что это одежда другого человека. Иногда костюмы у меня просят на выставки в разных странах, я с удовольствием отдаю их на время. Некоторые мои платья хранятся в музее кино.
-У вас есть любимый дизайнер одежды?
-Долгие годы это был Ив Сен-Лоран, великий художник моды. Сейчас — Жан-Поль Готье.
-Помимо выдающегося таланта актрисы у вас есть дар продюсера, хотя вы и не занимаетесь этой профессией. Я говорю о вашей способности видеть талант в молодых, начинающих режиссерах, у которых вы соглашаетесь сниматься. Как вам удается делать правильный выбор?
-Просто я очень люблю кино, с удовольствием смотрю самые разные фильмы. Во мне много любопытства к жизни, к творчеству, ко всему новому. А когда смотришь на все с искренним интересом, к тебе тоже притягиваются неравнодушные, талантливые люди.
-Есть какой-то молодой режиссер, с которым вы пока не работали, но хотели бы это сделать?
София Коппола. С удовольствием бы встретилась с ней на съемочной площадке. Но и в других странах есть такие режиссеры, у которых я бы очень хотела сняться.
-И в России тоже?
-Я бы охотно сыграла в российском фильме, но, к сожалению, у меня было очень мало проектов, связанных с Россией. Хотя с таким количеством Катерин, как у вас, давно уже можно было подумать и обо мне, у меня ведь, в сущности, русское имя. (Смеется.)
-Только что вы закончили съемки у Франсуа Озона, с которым так удачно сотрудничали в картине «8 женщин». О чем его новый фильм?
-Могу сказать только, что называется он Potiche («Ваза»), мою героиню зовут Сюзанна, и она жена богатого промышленника. Мои партнеры — Фабрис Люкини и Жерар Депардье. Но я рассказала даже слишком много, потому что у актеров есть примета — не говорить о своей последней работе, пока она не закончена и мы не увидели результат.

Благодарим программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву за помощь в организации интервью

Автор: Ольга Галицкая


Вернуться к началу Перейти вниз
Нелли

avatar

Женщина Количество сообщений : 3821
Географическое положение : Москва
Репутация : 32
Дата регистрации : 2010-05-15

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Вт Мар 13, 2012 10:03 am

Марго, спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Вс Июл 08, 2012 6:14 am

Вернуться к началу Перейти вниз
nikola/1951

avatar

Женщина Количество сообщений : 1172
Географическое положение : Днепропетровск.
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-07-06

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Чт Окт 02, 2014 4:56 pm


Катрин Денев: «Бегать я уже не в состоянии, зато пою как прежде»

В прокат вышел фильм Андре Тешине «Мужчина, которого слишком сильно любили» — основанная на реальных событиях история любви, предательства и убийства. Антон Долин побеседовал с Катрин Денев, сыгравшей в картине роль управляющей казино, о возрасте, боязни сцены и персональных табу.
Кино 2 октября
5645 1
Катрин Денев: «Бегать я уже не в состоянии, зато пою как прежде» Фотография: Getty Images/Fotobank

Одна из самых поразительных вещей — то, что вы не устаете от кинематографа, а он от вас. Новые роли каждый год, иногда — рискованные и необычные. У вас самой есть какое-то объяснение?

Вообще-то такие вещи принято объяснять совпадением и удачей. Хотя, конечно, и я со своей стороны кое-что в это вложила. Меня не оставляет любопытство, оно не дает угаснуть моему энтузиазму по отношению к кинематографу. Ну и добавлю, здоровье у меня до сих пор в полном порядке. Это важно! Пылинки с меня сдувать еще не пора. Режиссерам достаточно помнить о единственном моем капризе: с утра сниматься не люблю. Я поздно встаю, долго раскачиваюсь и прихожу в себя, так что на ранние часы лучше съемки не назначать. Если это условие выполнено, я готова на все. Тем более что когда снимаешься в хорошем фильме, это дает мало с чем сравнимую энергию — для повседневной жизни, работы, встреч с журналистами… Энергию кино.

А роли — неужели они так же интересны для вас, как те, что вы играли двадцать-тридцать лет назад?

Не будь они интересными, я бы не снималась, уж поверьте. Мне совершенно не важно, много ли мне заплатят и большая ли будет роль, если она интересна. Вспомните «Танцующую в темноте». Но если она скучна, я откажусь. Сейчас я, кстати, снялась в крошечной роли — от силы две недели ушло на все про все — у Жако Ван Дормеля. Пустяк, но мне безумно понравился сценарий! Давно не читала ничего настолько оригинального.

То есть оригинальность — важнейший фактор?

Главные факторы — режиссер и сценарий. А третий — роль.

Кому из режиссеров вы бы ни за что не отказали?

Есть такие. Андре Тешине, безусловно. Роман Поланский, наверное, тоже.

Что вас связывает с ними — и другими, у кого вы снимаетесь регулярно?

Я бы назвала это профессиональной дружбой. Мы поддерживаем неформальные отношения, пока работаем, а вне площадки при этом не общаемся. Чаще всего у меня с режиссерами именно такая связь. Но я за обмен мнениями, вкусами, взглядами. В последние годы я работала с молодой постановщицей Эмманюэль Берко: мы с ней принадлежим к разным поколениям, но, как выяснилось, очень близки, что облегчило нам сотрудничество.

Вы сделали немало для современного кино не только как актриса, но и как член жюри фестивалей: в Каннах вы были среди тех, кто присудил «Золотую пальмовую ветвь» Квентину Тарантино за «Криминальное чтиво» в обход «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова…

Как же нас тогда освистали! Но мы правильно поступили.

…а потом в Венеции, уже как президент жюри, отдали «Золотого льва» фильму Цзя Чжанкэ «Натюрморт».

Обожаю эту картину! Тогда никто не протестовал. Вот что значит настоящий синефильский фестиваль.

Фотография: P&I Films
1/4
Фотография: P&I Films
2/4
Фотография: P&I Films
3/4
Фотография: P&I Films
4/4

По-вашему, сегодня кинематограф находится в состоянии упадка или нет?

Интернет изменил многое: фильмов стало больше, но их доступность тоже выросла. Интересные авторы появляются каждый год. А я продолжаю открывать для себя гениев прошлых лет: в последнее время, например, снова увлеклась Параджановым. Русское кино я смотрю время от времени, оно продолжает казаться мне в чем-то экзотичным…

По-прежнему экзотичным? Неужели?

Верьте или нет, да! Есть что-то особенное в русских. Красота ваших женщин поразительна, достижения русской литературы трудно передать словами. Глубина проникновения в психологию вряд ли с чем-то сравнима. Особенно в русской драматургии. Я бы мечтала когда-нибудь сняться в России, провести в вашей стране несколько месяцев.

Жерару Депардье удалось даже стать гражданином РФ.

Ох, Жерар… Он сжигает себя как только может. Невероятный артист. Других таких нет. Кстати, вы знаете, я первая рассказала Бертолуччи о Жераре на одной вечеринке в Париже. Тогда он заинтересовался и пригласил его сниматься в «Двадцатый век».

У возраста есть свои преимущества? Если да, то в чем они?

Какие здесь могут быть преимущества? Одна морока. Приходится ложиться раньше, больше заботиться о внешности — все-таки кинематограф визуальное искусство, сами понимаете. Это тоже на меня давит. Хотя я и не одержима заботой о том, как выгляжу. Что касается состояния здоровья, то все-таки бегать я уже не в состоянии, как в свое время в «Дикаре» Жан-Поля Раппно. Зато пою по-прежнему — не хуже, чем в «Шербурских зонтиках».

Не жалеете, что в свое время выбрали актерское ремесло, а не эстраду?

Случается, жалею. Но ведь и в фильмах у меня была возможность петь! И этим дело не ограничивалось. Если ты поешь на эстраде, все зависит от тебя — от голоса, внешности, способностей. А в кино все-таки есть масса дополнительных факторов: партнеры, режиссер, сценарий, освещение, костюм, декорация… Это и дополнительная ответственность, и облегчение тоже.

К разговору об ответственности: театр так и остался для вас чужим, не так ли?

Меня привлекает сцена, но и пугает. Думаю, для меня она попросту невозможна. Я ужасно боюсь выступать на публике. Меня преследуют кошмары: пора выходить из-за кулис, а я не выучила текст, и я непременно опозорюсь. Этот сон мне снится по ночам, регулярно, на протяжении долгих лет. Правда-правда.

А в кино для вас есть какие-то запреты, персональные табу?

Сниматься обнаженной. Меня всегда это смущало, кроме нескольких особенных фильмов. Мне всегда казалось и кажется до сих пор, что в такие моменты зритель перестает видеть актрису, он видит просто голую женщину. А вот со сценами секса, которые можно снять, ничего не показав, у меня проблем нет. Некоторые режиссеры делают это блестяще: например, Бергман, хоть у него мне сняться не посчастливилось. Или Фатих Акин в «Головой об стену»… Когда я начинала, в кино было немало запретов, в основном связанных с сексуальностью, и режиссеры старались обходить их при помощи различных трюков, в чем я им время от времени помогала. Сегодня можно показать все — и увидеть тоже. Но так ли это хорошо? Нам, актерам, это лишь усложнило жизнь и задачу в нашей профессии. Свободы стало больше, и люди забыли, что в ограничениях тоже есть свои преимущества.

Это и превратило вас в секс-символ. Как в «Дневной красавице» у Бунюэля: привлекает то, что не показано.

Точно, вы правы.

На вас сегодня смотрят как на королеву французского кино. Вам это льстит? Вас это смущает?

Это клише, которое меня убивает. Пьедестал за пьедесталом, звание за званием, «гранд-дама» и прочие титулы… Не знаю, как с этим бороться. Я не такая! Я — за неформальность. И каждый мой фильм буквально кричит о том же.

И это притом что индустрия звезд умирает.

Раньше звезды были пленниками эксклюзивных контрактов с крупными студиями. В этом были свои минусы, но зато ими занимались: они все время были на виду, в них вкладывали деньги и усилия. Сегодняшняя независимость изменила ситуацию. Иногда карьера стартует моментально! И заканчивается тоже.

Зато исчезла дистанция между поклонниками и звездами.

Это факт. Чудовищный факт. Вторжения в личную жизнь повсеместны, и ничего с этим не поделать. Вульгарность и банальность воцарились везде и стали считаться нормой. Спастись от этого невозможно.

Вы человек, достигший очень многого, почти всего. Остались у вас профессиональные желания или мечты? Режиссура? Или все-таки театр?

На театр, думаю, я все-таки не отважусь. Режиссура меня просто не привлекает: мне проще представить себя в качестве продюсера. Ни о каких ролях не мечтаю… И не мечтала никогда. Роли сами приходили ко мне, я их не искала. У меня есть своя ниша, она соответствует моим вкусам и характеру. Другого мне не надо.

Вернуться к началу Перейти вниз
Нелли

avatar

Женщина Количество сообщений : 3821
Географическое положение : Москва
Репутация : 32
Дата регистрации : 2010-05-15

СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   Сб Окт 04, 2014 5:30 pm

nikola, спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Отрывок из интерьвью Катрин (интерьвью не новое, но мне оно
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Catherine Deneuve :: Пресса Архив/La presse&les archives-
Перейти: