Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
» Приколы)))
Ср Сен 13, 2017 5:22 pm автор NavMag

» События 2017
Пт Сен 08, 2017 3:04 pm автор Вячеслав Викторович

» Манон 70 / Manon 70 (1968)
Чт Сен 07, 2017 3:15 pm автор Вячеслав Викторович

» Бенжамен, или Дневник девственника / Benjamin ou Les memoires d'un puceau (1968)
Вт Сен 05, 2017 4:32 pm автор Вячеслав Викторович

» Сновидения с Катрин
Вт Авг 29, 2017 11:43 am автор Нелли

» Премьеры / Premiers
Пн Авг 28, 2017 5:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Поздравления / Праздники
Вс Авг 20, 2017 10:15 am автор Françoise

» " 7 Дней "
Пт Авг 18, 2017 9:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Дневная красавица (Belle de jour)
Вс Авг 06, 2017 1:04 pm автор Вячеслав Викторович

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Ваза / Potiche (2010)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 6:44 pm

на "Озоне" появился фильм "Ваза".
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 6:48 pm

Иветта,спасибо за информацию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 6:58 pm

Пожалуйста! Можно купить, я последнее время скачиваю фильмы; что лучше,интересно, скачивать или покупать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 7:08 pm

за скачивание до двух лет лишения свободы....так что решает каждый сам для себя что лучше affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 7:13 pm

Шутишь... Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 7:15 pm

Йонас пишет:
за скачивание до двух лет лишения свободы....так что решает каждый сам для себя что лучше affraid

Ну значит, если что скачать потребуется, обращусь к тебе за помощью.....ты ведь мне не откажешь Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 7:18 pm

Иветта пишет:
Шутишь... Very Happy
Да в том то и дело, что не шучу...какие уж тут шутки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Фев 21, 2011 7:19 pm

*Елена* пишет:
Йонас пишет:
за скачивание до двух лет лишения свободы....так что решает каждый сам для себя что лучше affraid

Ну значит, если что скачать потребуется, обращусь к тебе за помощью.....ты ведь мне не откажешь Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Не откажу конечно...пользуешься ты моей слабостью
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Вт Фев 22, 2011 4:50 pm

Если кому нужен саундтрек к Вазе обращайтесь
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Вс Мар 06, 2011 5:03 pm

Только что посмотрела "Вазу". То, что и предполагала не понравится, то и не понравилось: причёска и макияж в начале фильма. Очень понравились кадры с природой в самом начале фильма и его конец - исполнение песни и Катрин. И ещё несколько эпизодов в фильме: с Депардье( всё-таки они смотрят друг на друга как-то по-особенному, камера не может этого скрыть) и там, где Катрин в голубом спорт. костюме - здесь она напомнила мне себя из "Дневной красавицы" , нехватало только белой юбочки и теннисной ракетки.
Воспользуюсь тем, что сегодня ничего не делаю(грипп) и посмотрю ещё некоторые фильмы с Катрин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Мар 07, 2011 1:00 am

Ну вот почему же мне так нравится этот фильм? Нравится Катрин. Нравится она с Депардье. Пусть такие вроде бы неуклюжие в своем танце . Нравится все. Столько намеков, столько ссылок. Нравится так же сильно как "Рядом с раем". Просьба тапочками не закидывать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Мар 07, 2011 7:21 am

Мне кажется Катрин в Вазе - да и все остальные артисты - играют играючи. Они не вживаются в образы, а как бы подшучивают над ними, утрируют во всем: в костюмах, в словах. Озон сознательно выбрал такой метод - театр в театре. Или игра в игре. Я Вазу посмотрела уже несколько раз, и она мне нравится все больше и больше. Каждый раз что-то новое открывается. Особенно нравятся кадры, где Катрин с животными и где она поет.
Вернуться к началу Перейти вниз
nikola/1951

avatar

Женщина Количество сообщений : 1171
Географическое положение : Днепропетровск.
Репутация : 12
Дата регистрации : 2009-07-06

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Мар 07, 2011 10:09 am

На французском понравился, Теперь посмотрю с переводом...
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Пн Мар 07, 2011 9:03 pm

"Легче прибить человека, чем снять комедию"





Журнал «Огонёк» № 37 (5146) от 20.09.2010
Журнал «Огонёк» № 37 (5146) от 20.09.2010

1 из 2
Франсуа Озон
Фото: Corbis/ Foto S.A.




Новый фильм Франсуа Озона Potiche ("Ваза") — пародия на современный тип европейского политика, которым управляет жена. Сам Озон уверен, что так и должно быть: "Огонек" побеседовал с режиссером о кризисе любви в политике

— Ваш новый фильм — о том, как мужчины теряют свой мачизм, а женщины приходят к власти. Это ваша любимая тема: эксплуатируете собственный имидж?

— Скорее, потакаю собственному эгоизму. Я уже давно носился с идеей "Вазы". Впервые она пришла мне в голову 10 лет назад, когда в парижском театре я посмотрел одноименную пьесу Пьера Барийета Potiche (прямое значение — ваза.— "О") — этим словом у нас называют женщин, которых состоятельные мужчины используют в качестве привлекательных безделушек. Героиня пьесы не только заменяет ушедшего в отпуск мужа, директора фабрики, но и справляется с его обязанностями лучше, чем он. Пьеса Барийета на этом заканчивается, а я пошел дальше и показал, как муж возвращается после отпуска и смещает жену. Жена решает не сдаваться и баллотируется в органы местного управления. Ее муженек, сыгранный Лукини в начале моего фильма в традициях маленького деспота Де Фюнеса, в конце концов теряет не только власть на фабрике, но и становится подкаблучником, начиная молить жену о внимании и сексе.

— А зачем вы перенесли действие картины в 1970-е?

— Это связано не только с сюжетом пьесы и личной ностальгией, но и с тем, что разрыв в 30 лет дает мне необходимую дистанцию для анализа и пищу для юмора. В наше время женщина хоть и редко, но управляет фирмой, в 1970-е же она только могла мечтать об этом. Тема же действительно актуальная, тем более что за последние 30 лет в этой области, на мой взгляд, ничего не изменилось. Женщины по-прежнему довольствуются более низкими зарплатами, чем мужчины, реже занимают руководящие посты и редко баллотируются на выборах.

— Вы уже сняли с десяток картин, но почти никогда — комедий. Этот жанр вообще сегодня не в почете?

— О, комедии очень сложно снимать! Гораздо легче прибить человека и показать его труп или избить героя в тюрьме, как в Голливуде. Разве для этого нужны мозги? Нет, нужно лишь найти людей, которым доставляет удовольствие махать кулаками. На экранную сатиру затрачивается гораздо больше усилий, чем на трагедию и тем более триллер, а ирония по отношению к героям, если ее заранее не продумать, может превратиться в банальный китч. Юмор — это фантазия, абстрактное мышление и тонкость ума. Ими обладать — значит иметь класс, который достигается лишь за счет сложной интеллектуальной работы.

— Когда вы рассказываете о своих героях, то постоянно подшучиваете над ними. Что вызывает ваш смех?

— Кто вам сказал, что я смеюсь? Я никогда не смеюсь, я улыбаюсь! Смех не подходит физиогномике моего лица. (Смеется.) А знаете, когда последний раз я действительно хохотал?

— ???

— Просматривая сцены с Катрин Денев и Жераром Депардье. Катрин и Жерар — любовная парочка французского экрана вот уже много десятков лет. Когда французы видят их вместе, то млеют от счастья. У нас героиня Катрин, как уже было сказано, богатая женушка деспотичного промышленника, а Жерар — партийный активист Бабен. Сюзанн — дама игривая, от скуки она охотно соглашается на легкие аферы, но делает это так естественно, что ее трудно обвинить в легкомысленности или безнравственности. Ее скоротечная интрига с социалистом Бабеном, да еще и в лесу, выходит за рамки дозволенности. Не поймите превратно: дамам высшего света разрешается заниматься любовью в лесу, но Сюзанн — буржуа, а Бабен — рабочий класс. В 1970-е годы во Франции эти классы разделяла пропасть. Спустя много лет после аферы они встречаются вновь и идут в ресторан. Расслабившись и выпив, начинают танцевать. Когда я сказал Денев и Депардье, что им придется танцевать, они сразу уверили меня, что проблем не будет, что они прекрасно танцуют и проб им не нужно. Я, конечно, не ожидал от них мастерства Фреда Астера, но когда мы включили камеры и я стал свидетелем того, как неуклюжий и растолстевший Жерар невпопад крутит Катрин, то, признаюсь, закрыл глаза в ожидании конца этого кошмара, втайне надеясь по окончании вырезать сцену из фильма. Когда же я посмотрел ее на пленке, то не мог сдержать хохота и решил: "Ну их, пусть зрители тоже от души посмеются"!

— Как Денев, всегда такая недоступная и ухоженная, согласилась бегать у вас в спортивном костюме и невпопад танцевать?

— С Катрин мы познакомились во время съемок "8 женщин" (фильм Франсуа Озона.— "О"), но только во время съемок "Вазы" успели вдоволь наговориться. Образ Катрин живет во мне с самого детства. Он ассоциируется с французским кинематографом 1970-1980-х, с временами, когда я приходил домой из школы, закидывал портфель и бежал в кинотеатр смотреть фильмы Франсуа Трюффо. Надо сказать, что с годами Катрин совсем расслабилась и ей совершенно все равно, какой ее видят зрители. Теперь она не только позволяет посмеяться над собой, но и сама воспринимает себя с большим юмором. Это касается и темы сексуальности.

— Сексуальность теперь объект для насмешек?

— Ничуть, это как раз очень серьезная тема. На днях мне пришла забавная идея. В Америке режиссеров и сценаристов обучают в киношколах, что, прежде чем снять фильм, нужно написать биографии своих героев. Не для того, чтобы их экранизировать, а чтобы лучше понять их характеры, мотивировать их поступки. Если бы меня заставили заниматься подобной ерундой, то я бы писал их сексуальные биографии. Человек лучше и честнее всего самовыражается в постели! Через секс можно скорее познать людей, чем через их поступки.

У нас во Франции любят именно поговорить о сексе. Сексуальность — очень важная тема для французов. Когда в печати осуждали Билла Клинтона за его связь с Моникой Левински, то французы недоумевали, за что американцы ополчились на своего президента. Во Франции мы не только не скрываем любовных интрижек, наоборот, мы ими гордимся. Вспомните наших президентов, хотя бы Миттерана. Все знали не только о том, с кем тот спит, но и как! Эти разговоры смаковались в лучших кругах Парижа. А сегодня мы с таким же удовольствием обсуждаем нынешнюю мадам Саркози и ее слабость позировать обнаженной перед камерами.

— В год России—Франции много говорят о тесных связях между двумя нациями, о том, как много общего у нас...

— Я мало знаком с русской культурой, а познания о российском кинематографе у меня заканчиваются на фильмах Сергея Эйзенштейна. Я бы и хотел посмотреть другие русские фильмы, но во Франции их редко показывают.

— То же можно сказать и об отношении к современному французскому кино в России. У нас известны, например, имена Клода Лелуша или Франсуа Трюффо. А вот режиссеров вашего поколения зритель знает хуже. Только вы и еще пара имен известны. Как удается вашим фильмам так часто попадать в зарубежный прокат?

— У меня нет особых секретов, но есть догадки. Когда я снимаю свои фильмы, то следую двум главным принципам: всегда и во всем остаюсь французом и занимаюсь только тем, что мне действительно близко. Если тема мне знакома, значит, я смогу ее показать в наилучшем виде, смогу затронуть сердца людей. Вероятно, мне удалось затронуть не только сердца людей, но и сердца прокатчиков.

— Вы явно не утруждаете себя съемками фильмов. Посмотришь на ваших коллег, каждый год у них выходит новая картина. А ваши выходят примерно раз в полтора-два года...

— А зачем торопиться? Ведь мы живем не для страданий. Мне нравится снимать не спеша, получая удовольствие. Я никогда не планирую проектов заранее и не дергаю людей, если они не спешат. Поэтому мне нравится независимое кино, малобюджетные фильмы, где люди думают и созидают, а не фабрикуют. Мне никогда не хотелось работать в Америке. Кроме того, что трудно оставаться настоящим французом, снимая картины на английском языке, мне чужда иерархия в американском кинематографе. Во Франции режиссер — король, и ему все подчиняются. А в Голливуде король — продюсер, поскольку он дает деньги. У американского режиссера нет даже прав на заключительный монтаж, не говоря уже о том, что мои заокеанские коллеги — трудоголики, которые знают о хорошем вине и спокойном переваривании пищи понаслышке. Они и едят-то в основном стоя или из пластиковых тарелок на ходу.

— Французские режиссеры — настоящие гурманы, вы это хотите сказать?

— Без всяких сомнений. Я всегда настаиваю на продолжительных обедах во время съемок, а предыдущее поколение режиссеров, например, ушедшего, увы, на прошлой неделе Клода Шаброля, вообще нельзя было уговорить снимать фильм, если поблизости не было приличного ресторана. Жить нужно не спеша, легко, с удовольствием. Жизнь — комедия, и ею надо успеть насладиться.

Беседовала Татьяна Розенштайн

Озон Парижа
// Визитная карточка

Франсуа Озон родился 15 ноября 1967 года в Париже. Окончив учебу во французской кинематографической школе La Femis, Озон создал несколько короткометражных фильмов: "Маленькая смерть", "Летнее платье" и "Посмотри на море". Его полнометражным режиссерским дебютом стала лента "Крысятник" (1998). В 2002 году Франсуа Озон снял фильм-мюзикл "8 женщин", где сыграла плеяда звезд французского кино. В 2003 году был выпущен "Бассейн" — первый англоязычный фильм режиссера. 2005 год ознаменовался выходом на экраны картины "Время прощания" с Жанной Моро. Между 2005 и 2010 годами выходят еще несколько картин режиссера, в том числе фильм "Ангел", снятый по одноименной повести Элизабет Тейлор. Одна из последних работ режиссера — фильм "Ваза", в котором зрители снова увидят Катрин Денев и Жерара Депардье вместе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 10, 2011 11:42 am

Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 10, 2011 11:46 am



Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 10, 2011 12:05 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 10, 2011 2:53 pm

Спасибо за интервью и за ролики! Кьяра на 150 % дочь Мастроянни. Ну почему итальянская кровь такая сильная???!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Нелли

avatar

Женщина Количество сообщений : 3816
Географическое положение : Москва
Репутация : 32
Дата регистрации : 2010-05-15

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 31, 2011 10:49 am

Курс Озона
/ Искусство и культура / Искусство


Франсуа Озон: «Я не скрываю левых взглядов, но вовсе не пропагандирую их. Смеюсь и над правыми, и над левыми...»

Его сравнивают с Хичкоком и Шабролем. Сам он выводит себя из Фасбиндера. Но все попытки как-то классифицировать Франсуа Озона терпят неудачу. Он будто дурачит экспертов: что ни фильм, то новый поворот. То эпатаж на грани скандала, то смиренное следование консервативным канонам. Послужной список 43-летнего Озона внушителен: дюжина игровых полнометражных фильмов и не меньше короткометражек, множество фестивальных призов и номинаций на престижные премии. Автор «Бассейна», «Криминальных любовников» и «8 женщин» в моде уже настолько давно, что модность, похоже, плавно перерастает в классичность. Корреспондент «Итогов» встретился с еще не забронзовевшим классиком в Сохо, в Нью-Йорке, куда мсье Озон приехал представить свой фильм Potiche, что с французского можно перевести и как «ваза», и как «трофейная жена». Это комедия с элементами буффонады, погружающая в атмосферу классовых битв 70-х годов.

— После этого фильма вас можно считать главным поборником феминизма во Франции. Как вы себя ощущаете в таком качестве?

— Вполне комфортно. Как только фильм вышел во французский прокат, ко мне стали подходить женщины, жать руки и горячо благодарить. Особенно радовались старые феминистки образца 70-х годов. Единственное, что их отвращает от фильма, это финальная сцена, где «трофейная жена», которая пошла в политики, заявляет на митинге, что хочет стать родной матерью для избирателей. Тут они углядели иронию, никак не сопрягающуюся с феминизмом.

— Неужели положение женщин в 70-е годы и сейчас не изменилось?

— Прогресс есть, конечно. Но несправедливость сохраняется. По-прежнему женщины получают меньшую зарплату, чем мужчины, за ту же работу. Им дают меньшие социальные блага. Увы, в общественном сознании ощутимо возвращение консервативных тенденций, дискриминирующих женщин.

— Почему же вы не поместили историю Сюзанны в наши дни?

— Чтобы возникла временная дистанция. Я хотел сделать комедию, заставить зрителей смеяться. Когда мы говорим о прошлом, все воспринимается гораздо спокойнее. Если бы действие происходило сегодня, вряд ли кто-либо засмеялся бы.

— Знаете, как перевели название фильма в России? «Отчаянная домохозяйка».

— Лихо! А что, сериал «Отчаянные домохозяйки» популярен в России?

— Да, весьма. Прокатчики любят апеллировать к массовому сознанию, чтобы привлечь публику. Наверное, и во Франции так?

— Везде так. Вот японцы назвали фильм в прокате «Зонтики счастья». Ведь муж Сюзанны — директор фабрики по изготовлению зонтиков. Тут неизбежна ассоциация с «Шербурскими зонтиками», хотя я ее только слегка обозначил.

— Вы во второй раз работали с Денев. В фильме «8 женщин» она получала одну восьмую вашего внимания. А на этот раз безраздельно главенствует на экране. Сложно ли управлять столь знаменитой актрисой на площадке?

— Если бы снимал в Америке, то на ее месте могла бы быть только Мерил Стрип. Во Франции не видел другой актрисы, которая могла бы претендовать на роль Сюзанны.

— Катрин Денев не раздражало внимание, которое вы уделяете теме старения, теме ее далеко не «шербурского» возраста?

— Катрин свободна от комплексов. Совершенно земная женщина. Любит вкусную еду, глоток хорошего вина, обожает весело проводить время с друзьями. Прочитав сценарий, спросила: а почему в нем нет внуков Сюзанны? Обычно же актрисы панически боятся, если на экране их персонажей называют бабушками и самим присутствием внуков подчеркивают их возраст.

— Вы пригласили еще одну живую легенду — Жерара Депардье. Он не раз снимался с Денев. У вас они бывшие любовники, которых жизнь развела по разные стороны баррикад.

— А что плохого в старой доброй сентиментальности? Для французов в их новой встрече заложен сильный заряд ностальгии. Многие помнят их в «Последнем метро» Трюффо и других фильмах. И вот новое свидание их героев — странное, чувственное, спонтанное. Ведь им уже за 60. Возможно ли раздуть прежнее пламя? Вряд ли. Отсюда и грусть.

— Что вы поменяли в пьесе, положенной в основу сценария?

— Мы добавили новый финал. Пьеса заканчивалась возвращением мужа Сюзанны к управлению фабрикой. Мне же хотелось, чтобы она испила чашу победы. Так возникло ее триумфальное выступление перед избирателями в качестве новоиспеченного политика, любимицы масс.

— Почему вас заинтересовала политика? Ведь прежде вы ее чурались.

— От нее сегодня никуда не деться, как от телерекламы. Вы вряд ли заметили, но я в диалоги своих героев вкрапил несколько известных фраз Николя Саркози. Мы во Франции наконец-то поняли, что вступили в новую эру. И водоразделом стали последние президентские выборы, на которых кандидату-мужчине впервые противостояла женщина, Сеголен Руаяль. Нет, конечно, и женоненавистничество, и мужской шовинизм продолжают существовать, но Рубикон перейден, и это грандиозное достижение. Я не скрываю левых взглядов, но вовсе не пропагандирую их в своем фильме. Смеюсь и над правыми, и над левыми. Посмотрите на Сюзанну, она в политическом плане примыкает к правоцентристам. В Америке я бы ее сравнил с Сарой Пейлин. Но главный конфликт фильма между капиталистом, владельцем фабрики, и коммунистом-профсоюзником — конфликт 70-х годов, а не сегодняшнего дня. Тогда за коммунистов голосовали более 20 процентов французских избирателей. Сегодня их влияние ничтожно.

— Правда, что вам предложили снять фильм о Саркози?

— Да, киноверсию его восхождения во власть. Сценарий неплохой, и я даже стал примериваться к проекту. Но потом я вдруг остро осознал: да мне глубоко неинтересен Саркози! Каждый вечер маячит в телевизоре. Стоит ли тратить время на его героизацию? Я понимаю, продюсеры хотят сделать фильм в духе «Королевы» Стивена Фрирза. Но есть разница. Частная жизнь английской королевы окутана тайной, и всех живо интересовали подробности ее быта. Что касается Саркози, то мы знаем про него все, включая то, как и сколько раз он занимается сексом с Карлой Бруни. (Смеется.) Так что я быстро охладел к проекту.

— Некоторые ваши фильмы ориентированы на международную аудиторию, например «Под песком» или «Бассейн», а другие — на внутреннего зрителя. Это расчет?

— Нет, ни в коем случае. Вот перед Каннским фестивалем прошлого года его директор Тьерри Фремо попросил меня показать ему «Отчаянную домохозяйку». Посмотрел и не взял в программу. Сказал, что это, во-первых, комедия, а во-вторых, слишком французский фильм, который не будет понятен иностранцам. Но я стараюсь не думать о таких вещах, иначе может заклинить. Я знаю одно: после каждой премьеры тебя ожидают как друзья, так и недруги.

— Почему так трудно европейским фильмам, к примеру и французским, и русским, попасть в коммерческую дистрибуцию в США?

— Американская система очень протекционистская. И еще: американская публика не любит фильмы с субтитрами. Почему «Бассейн» был более успешен в США, чем во Франции? Это же низкобюджетный фильм. Потому что он снят на английском, и в нем много обнаженного женского тела. Поймите, я француз и снимаю французское кино. Если бы я захотел успеха в Америке, то снимал бы американских актеров на английском языке.

— Кто ваш любимый кинорежиссер?

— У меня их очень много. (Пауза.) Мой учитель Эрик Ромер. Фасбиндер был очень важен, меня восхищает его легкость в выборе разных жанров. Дуглас Серк. Все время находишь новых и новых кумиров.

— Как бы вы охарактеризовали сегодняшнее состояние французского кино?

— Это вы решайте. Французское кино очень богато творческими индивидуальностями. Развлекательным историям, комедиям легче найти деньги на постановку. Серьезным, авторским проектам — сложнее. Например, на Potiche найти финансирование не составило труда. А вот для предыдущего моего фильма, грустной драмы «Убежище», это оказалось весьма трудным делом.

— Но разве французская система проката не предусматривает финансовой поддержки национального кино?

— Предусматривает. В ином случае много фильмов просто бы осталось на стадии сценария. От сборов в кинопрокате всех фильмов отчисляется определенный процент, который идет на финансирование национального кинопроизводства.

— Представьте, перед вами выбор: «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля или «Оскар» за лучший фильм. Что бы вы предпочли?

— Хочу ответить вам знаменитой фразой Билли Уайлдера, которую я цитирую в «Бассейне». Она не очень приличная, но вы меня простите, надеюсь. «Призы как геморрой, в конечном итоге каждая ж... их получает». Я предпочитаю, конечно, призы, а не геморрой.

— Ваш следующий фильм?

— Могу сказать только, что это триллер об учителе и его учениках.

Нью-Йорк

Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Мар 31, 2011 6:30 pm

Спасибо, Нелли! Мне всегда был интересен ф. Озон.

"Ведь им уже за 60. Возможно ли раздуть прежнее пламя? Вряд ли." Но здесь я с ним не согласна...
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Сб Апр 16, 2011 8:17 am

Это сообщение на форум добавила Natalia

Афины 2011 Потиш
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Авг 18, 2011 5:57 pm

http://www.guardian.co.uk/film/video/2011/jun/20/potiche-catherine-deneuve
Вернуться к началу Перейти вниз
Нелли

avatar

Женщина Количество сообщений : 3816
Географическое положение : Москва
Репутация : 32
Дата регистрации : 2010-05-15

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Чт Дек 22, 2011 5:11 am

Кинообозреватель "комсомольской правды" Стас Тыркин на сайте подвел итоги уходящего года. По его мнению фильм "Отчаянная домохозяйка" является одним из лучших фильмов года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Вс Июн 24, 2012 5:26 am

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/477824/
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   Вс Июн 24, 2012 5:58 am

Иветта, спасибо! Приятно было перечитать то хорошее, что пишут о Вазе и о Катрин. Чудесный фильм, всякий раз смотрю его с радостью!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ваза / Potiche (2010)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ваза / Potiche (2010)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 7 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
 Похожие темы
-
» 1 ноября 2010 г, Я пою - французская песня, Балашиха
» TAEYANG Wayne — сентябрь 2010
» Берлин - Амстердам (продолжение к теме Париж - 2010 )
» Лучший фриформ- дизайнер -2010 по версии Flamie
» "4 стихии" русского фриформа. 2010 г

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Catherine Deneuve :: Фильмы/Les films-
Перейти: