Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
» Приколы)))
Ср Сен 13, 2017 5:22 pm автор NavMag

» События 2017
Пт Сен 08, 2017 3:04 pm автор Вячеслав Викторович

» Манон 70 / Manon 70 (1968)
Чт Сен 07, 2017 3:15 pm автор Вячеслав Викторович

» Бенжамен, или Дневник девственника / Benjamin ou Les memoires d'un puceau (1968)
Вт Сен 05, 2017 4:32 pm автор Вячеслав Викторович

» Сновидения с Катрин
Вт Авг 29, 2017 11:43 am автор Нелли

» Премьеры / Premiers
Пн Авг 28, 2017 5:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Поздравления / Праздники
Вс Авг 20, 2017 10:15 am автор Françoise

» " 7 Дней "
Пт Авг 18, 2017 9:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Дневная красавица (Belle de jour)
Вс Авг 06, 2017 1:04 pm автор Вячеслав Викторович

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Jeka

avatar

Женщина Количество сообщений : 309
Географическое положение : Гипотетический Paris - Volgograd
Репутация : 4
Дата регистрации : 2010-02-18

СообщениеТема: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Пт Мар 12, 2010 12:21 pm

Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год
5 февраля 2002 г.


David Pujadas: 8 звезд. Трудно представить атмосферу на съемках и за кулисами, была ли между вами конкуренция?

CATHERINE: Нет, в конце концов, мы заранее не договаривались друг с другом, но определенно нет, нет, но это правда, что это не дает много преимуществ… этому способу …, нам много задавали вопросов в начале, затем , я думаю, все очень быстро поняли, что это правда действительность фильма, потому что мы были группой, и я думаю, что это действительно была скорее атмосфера пансионата и … и…

DP: Сообщничества?

CATHERINE: О да, определенно, определенно да.

DP: Как обычно говорят? Эгоцентризм звезд…

CATHERINE: Прежде всего мы не звезды, а актрисы и нас 8, понимаете, 8 это уже число, это больше, в общем, я не знаю, однако это было немного… это было действительно по-другому.

DP: А вы, Fanny Ardant, говорят, что совсем недавно вы сказали: «Я не слишком люблю сборища женщин». Вы сказали это перед France Presse.

FANNY: Да, и потом я ошибалась, потому что это правда. (Fanny смеется, Catherine тоже)

CATHERINE: Вот, это в духе Fanny!

FANNY: Да, потому что мне представили все это без мужчин, тогда я сказала «Женщины среди женщин» и потом…(имеет в виду фильм)

CATHERINE: Это правда, что это было не очень натурально.

FANNY: Но кино - это очень конкретная вещь, играешь в одной сцене, потом еще в одной, еще одной и в этих 8 они превращаются в одну, еще одну, еще одну и так всё. У меня остались очень хорошие воспоминания. Как шампанское.

DP: Однако разве это не льстит сняться в таком фильме как этот, немного создается впечатление, что … принадлежишь в конке концов к…

CATHERINE: К чему?

DP: Я собирался сказать почти к элите, были отобраны звезды, современные знаменитости, актрисы.

CATHERINE: Нас выбрали не потому, что мы звезды, потому что прежде всего это только слово.

DP: Однако какое!

CATHERINE: Но нет, но также, если вам угодно, потому что Франсуа Озон хотел снять фильм, в котором есть герои, и в конце концов он представлял персонажей и хотел найти актрис, соответствующих этим персонажам, можно было изменить распределение ролей, может быть не сейчас же этим вечером, но на будущей неделе, если вам угодно, он мог бы очень хорошо представить других актрис в этих ролях, я думаю, могло быть по крайней мене 2 или 3 возможных распределения ролей для этого фильма, нет, это совсем не… просто было и … так как он очень умный и очень хитрый, я думаю, что он очень хорошо сумел воспользоваться тем, что мы уже сделали в кино прежде в других фильмах, не идти против, потому что это правда, что актрисы известные, всегда помнишь об этом, но есть своего рода лесть в этом… намеки на другие фильмы, сделанные ранее, чем он и воспользовался, есть ссылки, и даже если нет ссылок, я хочу сказать, что он воспользовался нашей известностью как актрис.

DP: Однако он сказал, что было небольшое напряжение, он говорит : « Я вынужден был соблюдать нейтральность, чтобы не казалось, что я предпочитаю одну актрису другой ».

CATHERINE: Может быть это именно его восприятие (Fanny смеется), но относительно нас это воспринималось как … в общем, может быть, он пребывал в этом состоянии, это нормально, ведь все-таки именно он делал фильм, к тому же он сам был оператором, это действительно проект, который ему полностью принадлежит, и я думаю, что это было трудно для него, для нас, но тем не менее я нахожу, что быть актрисой - это удовольствие ( к Fanny). Вы не находите?

FANNY: Да.

CATHERINE: Случается делаешь что-то, несёшь ответственность за принятие решений, за ход съемок.

FANNY: Я думаю, что извращенность François состояла в том,что он хорошо продумал этот ход, в электричестве между женщинами, собранными вместе под колпаком.

CATHERINE: Тогда он должен быть немного разочарован тем не менее, я думаю.

FANNY: Да, это как боксерский матч, вы всегда представляете себе, что двое мужчин ненавидят друг друга, и в глубине души это в конце концов составляет часть удовольствия… В общем всего этого не было.

DP: Вам понравилось петь?

FANNY/CATHERINE: Да.

CATHERINE: Я думаю, что все актрисы любят петь, все актеры хотят петь, это что-то настолько приятное, настолько естественное, настолько прямое, что все были очень… Я думаю, что все актрисы были очень рады исполнить песню.

DP: Итак есть одна сцена хм, одна из сильных сцен фильма, впрочем нам остереглись показать продолжение.

CATHERINE: А, нужно будет посмотреть фильм.

DP: Где вы спорите, таскаете друг друга за волосы и потом в конце концов это заканчивается страстными объятиями на ковре с жарким поцелуем.

FANNY: Да что вы?

CATHERINE: Это была не я.

DP: Именно вы.

FANNY: И не я (смеются обе).

DP: Готовитесь ли вы специально к подобным сценам, это было, однако, не очевидно.

CATHERINE: Но…

DP: Хорошо, это правда, что 20 лет назад об этом бы, наверное , много говорили, однако сегодня это более естественно.

CATHERINE: На мой взгляд об этом тем не менее будут говорить, в конце концов я надеюсь.

DP: Я тоже так думаю.

CATHERINE: Это тем не менее не совсем так, тем более что начинается все драматично, чтобы потом перейти в страсть и затем все действительно заканчивается сценой. Это достаточно чувственно.

DP: Более, чем чувственно.

CATHERINE: Да? Тогда, как вы это назовете?
DP: Я не знаю.

CATHERINE: Сексуально? Однако нет! (Fanny смеется)

DP: Почти?

CATHERINE: И потом она заканчивается комично из-за прихода девочек, которые возвращаются и обнаруживают нас так, это в общем…

DP: Вы не боялись этой сцены?

CATHERINE: О, да я очень переживала.

FANNY: Но это также относится и к драке, потому что, чтобы драться, нужно уметь драться, а я очень боялась причинить боль Catherine.

CATHERINE: Да, потому что мы не профессиональные каскадеры, это постоянное чувство страха, дать пощечину, например, это ужасно, хорошо что в кино вам часто объясняют, как остановить движение, это всегда ужасный страх причинить боль, тогда как в жизни если это случается, то случается.

DP: Разве это сложнее, чем сыграть поцелуй?

CATHERINE: Дать пощечину? О да, я предпочитаю поцелуй пощечине, в любом случае в жизни я предпочитаю поцелуй пощечине (Fanny смеется), но я предпочитаю свободно подарить поцелуй, чем пощечину, это очень сложно быть агрессивной по приказу.

DP: Вы знакомы? Вы никогда ранее не снимались вместе?

FANNY: Никогда.

CATHERINE: Мы были немного знакомы, но мы никогда не снимались вместе, нет.

FANNY: Но я не знала ни одной из актрис, я никогда не снимались ни с одной из них ,и это тоже была часть удовольствия, потому что видишь друг друга издалека и вдруг встречаешься в таких обстоятельствах, и я сказала себе, что я хотела бы получше узнать каждую.

CATHERINE: Я думаю, что то, что мне понравилось, что фильм снимали вне города, т.е. что мы были не в Париже, что позволило видеться по вечерам, мы спали в одном отеле, это составляет удовольствие от съемок, когда ты не в Париже. В Париже каждый возвращается к своей жизни и…вот так, я узнала немного больше о каждой.

DP: То, что вы описываете, это идиллия, итак вы все хотели стать подругами?

CATHERINE: Вот как? О нет, нет, не стать подругами, а узнать друг друга.


DP: Разделить момент.

CATHERINE: Разделить момент, но прежде всего узнать друг друга получше, больше узнать друг друга, вот, это не означает стать подругами.

FANNY: Вот проходят съемки, это не как съемочная группа , съемки длятся только два месяца и это очень интенсивно, это начало, середина и конец, тогда возникает феномен больших каникул, и нужно ими воспользоваться, потому что знаешь, что больше не встретишься, это не феномен офиса, где каждый день видишь одни и те же лица, т.о. возникала своего рода эйфория, которой мы хорошо воспользовались.

DP: Одним словом, когда вы увидели смонтированный фильм на первом просмотре, вы нашли в нем то, что вы пережили?

CATHERINE: Нет, это другое, для меня это был определенный сюрприз, в фильме было больше смешного, чем я пережила хмм… Также больше изолированности, вы знаете, когда снимаешься в течении двух месяцев каждый день в одних декорациях неизбежно возникают моменты ,скажем , немного сложные… Я знала сценарий… но не пережила в точности то, что я испытала на просмотре, и к счастью, т.к. проделана великолепная работа по монтажу , и осталось только то, что должно быть в фильме, но это квинтессенция проделанной работы, впрочем именно это я и люблю в кино..

FANNY: Что меня поражает – это всегда разрыв между сценарием и после каждой роли, сыгранной, в частности, Катрин, Эмануэль, Изабель... я нахожу, что есть история, и потом, как только это воплощено на экране, это принадлежит в точности тем, кто воплотил ее.

CATHERINE: Это не сильно меняется между моментом, когда прочел сценарий и его реализацией. Но когда фильм выходит на экран, что-то сильно изменяется и тем не менее, к счастью.

DP: Спасибо большое, что приняли наше приглашение.

FANNY/CATHERINE: Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.youtube.com/user/jektusyoga108
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Ср Сен 22, 2010 6:17 pm

Удалено.


Последний раз редактировалось: Иветта (Вт Окт 26, 2010 5:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: интервью с Катрин   Чт Сен 23, 2010 7:24 pm


Привет всем! нашла интервью с Катрин. Мне оно показалось интересным. И еще один нюанс: автор этого материала - девушка, с которой мы учились в одной группе и даже жили в одной комнате общежития. И кто после этого скажет, что мир не тесен?!



Архив - 01.10.2005
Катрин ДЕНЁВ: Красотой надо уметь пользоваться, иначе я была бы просто декоративной актрисой
Пожалуй, Михаил Задорнов был не прав, когда сказал, что ни одна из ныне живущих знаменитостей не знаменита настолько, насколько она кажется таковой себе. К Катрин Денев это не относится, потому что она — Великая. И она была бы такой, даже если не была так великолепно причесана, костюм на ней не был бы столь элегантен, она не затягивалась бы беспрерывно тоненькой изящной сигаретой, а в свои 62 не выглядела бы на сорок. Не случайно несколько лет назад знаменитая косметическая фирма «Л’Ореаль», отвергнув юных старлеток, сделала Катрин своим «лицом».

… Она приехала на фестиваль «Евразия-2005» всего на три дня. В среду утром Денев уже улетела, а накануне была пресс-конференция. На встречу с алматинскими журналистами она пришла в сопровождении телохранителя, личного переводчика Жоэля Шапрона и генерального директора «Казахфильма» Сергея Азимова. Поклонение ей нашего брата журналиста было несколько похоже на религиозный экстаз: если бы не телохранитель, то народ наверняка хлынул бы на сцену. Наиболее экзальтированные из женщин при этом восторженно кричали: «Катрин, вы прекрасны!».

Мадам Денев начала с того, что потребовала убрать все кинокамеры на задний план: «Я вижу здесь не журналистов, а кинокамеры. Пожалуйста, переставьте их подальше». Кто-то из строптивых телевизионщиков попытался возразить: «Мы работаем для народа, который вас любит», но актриса была непреклонна: «Я прекрасно понимаю, что для народа, но я не буду общаться с кинокамерами».

А дальше все шло как по маслу. Звезда не уклонялась ни от одного вопроса. Даже если он был бестактным или не имеющим к ней отношения. Например, когда, перепутав ее с Бриджит Бордо, спросили, почему она решила активно заняться защитой животных, актриса ответила:

— Я интересовалась защитой прав человека, а не животных. Например, принимала участие в митинге за отмену смертной казни в США перед зданием американского посольства в Париже. Или привлекала внимание к тем, кто, участвуя в войне, остался без руки или ноги.

— Имеете ли вы представление о правах человека в Центральной Азии?

— Я обычно не отвечаю на такие вопросы, потому что журналисты слишком часто искажают мои слова. Сейчас могу лишь сказать: да, я в курсе.

— Пресса активно писала про ваш роман с Марчелло Мастрояни. Ваша общая дочь пошла по пути родителей?

— Не вижу никакой связи между карьерой и частной жизнью, но я отвечу на этот вопрос: да, моя дочь занимается кино, а сын — театром.

— Почему вы всегда отвечали отказом, когда Марчелло Мастрояни делал вам предложение?

Фото Мадияра Шайкена

Сделав вид, что не понимает истинной подоплеки вопроса, Катрин ответила:

— Он меня не приглашал сниматься в своих фильмах, поэтому не было случая, чтобы я ему отказывала.

Когда же вопрос был задан напрямую: почему она отказывала, когда Мастрояни делал ей предложение руки и сердца, она сказала:

— Не верьте тому, что пишут газеты. Он мне не делал предложения выйти за него замуж.

— Можно ли вас считать богатой женщиной?

— Кино — единственная моя профессия. Благодаря ему я, конечно, стала обеспеченной женщиной, но к деньгам отношусь не очень рачительно и каких-то накоплений на завтрашний день не делаю. Что касается бизнеса, то у меня дважды были попытки заняться им. Первый раз — вместе с американцами выпускать духи, названные моим именем, второй — ювелирные изделия. Но совмещать бизнес с кино было тяжело, и я бросила.

— Легко ли вам, активно снимающейся актрисе, быть женой и матерью?

— Это не так уж и тяжело. Конечно, я востребованная актриса, но ведь мне, как другим женщинам, не приходится работать каждый день.

Всех присутствовавших, естественно, волновала красота неувядаемой Катрин, которая с годами как бы набирает силу.

— Быть личностью намного интереснее, чем быть красивой, к красоте окружающие быстро привыкают. Но если уж посчастливилось родиться красивой, самое главное, нужно вовремя понять, как воспользоваться этим. Если бы это было не так, я бы могла остаться декоративной актрисой.

— Не устали ли вы быть красивой женщиной, фотографии которой считают за честь публиковать самые модные глянцевые журналы, и не боитесь ли вы однажды появиться на публике не безупречно причесанной, а простоволосой женщиной со скромным маникюром?

— Я считаю, что к общению с народом надо готовиться. И, поверьте, моя внешность — это всего лишь часть моей жизни, образно говоря, это видимая часть айсберга.

О Денев написано немало книг, одна из них — известного российского кинокритика, знатока французского кинематографа Андрея Плахова. Катрин свое мнение о ней высказывать не стала, сказала лишь, что знакома с ней. В целом же, как выяснилось, к большинству из написанного о себе она относится скептически, потому что чаще всего эти книги публикуются без ее согласия.

— Сама я пока не думаю писать автобиографию. Правда, в прошлом году опубликовала книгу, которая состоит из дневниковых записей о работе на разных съемочных площадках. Называется она «В моей собственной тени», но это не автобиография.

— В вашей кинематографической карьере есть фильмы, где вы целовалась с женщиной и даже были обнаженной. Не рисковали ли вы репутацией своей?

— Я не боюсь никаких ролей. То, что я снималась в таких картинах, редко отличается от того, что обо мне пишут в газетах.

Что касается отношений с прессой, то они у Катрин достаточно сложные: «Каждый из пишущих слышит только то, что хочет слышать. Иначе говоря, выбирает то, что его больше всего интересует. Мне приходилось встречаться с великими журналистами. И что же? Когда я читала интервью, которые давала им, то с удивлением обнаруживала, что они написали только то, что успевали запомнить. Самыми правдивыми обычно бывают только те интервью, которые идут в прямом эфире».

А вот к папарацци, которых, казалось бы, ненавидят все без исключения знаменитости, у Катрин отношение терпимое: «Это не самое страшное, что есть в СМИ».

— Вы снялись более чем в 40 фильмах. Чуть ли не каждая из этих картин стала мировым шедевром, но есть ли роль, которую вы мечтали сыграть, но не сыграли в силу разных причин?

— Мечтаю совместить в одной роли характеры своих героинь из «Дикого», «Из последнего метро» и «Моего любимого сезона».

— Ваш соотечественник и коллега Пьер Ришар, бывший гостем первого Евразийского кинофестиваля, в 1998 году сказал, что во Франции хорошо знают казахстанских режиссеров. Так вот, не могли бы вы сняться у кого-нибудь из них?

— Это не исключено. Все зависит от сценария. У меня вообще критерий в работе один: сценарии для меня значат больше, чем та роль, которую я буду играть.

Как было отмечено выше, Катрин не уходила ни от одного вопроса. Ее не смутил даже такой: «Как вы отнеслись к развалу Союза? И какими духами вы пользуетесь?». Актриса лишь заметила: «Надо быть женщиной, чтобы одновременно задавать вопросы, которые так далеки друг от друга. Но я отвечу на оба. Живя в демократической стране, я была очень довольна вестью о том, что Союз развалился и люди, живущие там, наконец-то могут быть свободными. «Синий час» — так называются духи, которые мне очень нравятся».

— Что вам больше нравится — театр или кино?

На этот вопрос актриса ответила без промедления: «Кино мне ближе. В театре я играю только в кино. Например, в «Последнем метро».

Своей главной слабостью актриса считает состояние депрессии, в которое она время от времени впадает.

— К счастью, это бывает редко, потому что я очень занята. Но если уж бывает, то в такие дни я слушаю музыку.

— Как вы относитесь к засилию американского кино?

— Мне очень нравится это кино, но я считаю, что оно занимает слишком много места. На мой взгляд, у каждой страны должна быть выработана своя политика, направленная на защиту отечественного кинематографа. Нет, я не против того, что кино должно быть открыто всему миру, но в то же время оно должно сохранять свои национальные корни.


Галия ШИМЫРБАЕВА


Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Сен 23, 2010 7:40 pm

Большое спасибо за интервью!
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Ср Апр 13, 2011 9:40 pm

http://www.lesbiru.com/art/movie/persons_deneuve2.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 4:04 am

Главная → Телегид → Интервью
Катрин Денев: «Женщинам пока далеко до свободы»
18.01.2011
В российский прокат вышел новый фильм Франсуа Озона «Отчаянная домохозяйка», основанный на популярной бульварной пьесе 70-х годов и рассказывающий историю добропорядочной буржуазной дамы (Катрин Денев), которой удается вырваться из-под власти мужа-тирана (Фабрис Лукини).
Прекрасная блондинка Катрин Денев, известная своими феминистскими воззрениями, уверена, что история сорокалетней давности окажется близкой и понятной современным зрителям. Недавно актриса дала большое интервью, в котором рассказала о своих взглядах на эмансипацию, а также об отношениях с Жераром Депардье и Франсуа Озоном и нелюбви к театру.
—Мадемуазель Денев, правда, что Франсуа Озон привлек вас к работе над картиной на самом раннем этапе?
— Да, так было и с фильмом «8 женщин». Мне нравится стоять у истоков, высказывать свое мнение, спорить… Некоторые актеры любят работать с готовым сценарием. Но мне нравится включаться немного раньше: только так я могу по-настоящему понять своих героинь.
— Как вы отреагировали на его предложение?
— Я никогда не видела и не читала пьесу Барийе и Греди, но после первого же разговора с Франсуа решила, что это отличная идея. Я была уверена, что Озон сможет сделать из старомодной бульварной пьесы острый современный фильм. Кстати говоря, бульварные пьесы не кажутся мне чем-то второсортным. Франсуа быстро написал блестящий, ироничный сценарий, который затрагивает проблемы современного общества. Конечно, за тридцать лет положение женщины изменилось, но… все-таки не слишком. Сюжет пьесы все еще остается актуальным: забастовка, отстранение владельца бизнеса, недостаток полномочий у женщин… во всяком случае, по сравнению с мужчинами. Да, женщины и власть – это по-прежнему проблема.
— Ваша героиня ударяется в политику, и зрители тут же вспоминают Сеголен Руайяль…
— На самом деле, меня вдохновляли самые разные люди, ситуации и образы. Не буду называть имен, но могу точно сказать, что не думала только об одном человеке.
— Вы всегда отличались активной политической позицией: в 70-е боролись за права женщин, начиная с права на аборт. Вы поставили подпись под «Манифестом 343» (Знаменитый манифест в защиту абортов. – Прим. ред.). Работая над фильмом, вспоминали этот опыт?

— В процессе работы над фильмом я об этом не задумывалась. Но вы правы. Когда Жоэль, дочь моей героини, стала объяснять, почему не может сделать аборт, я тут же вновь погрузилась в ту эпоху. Да, беременная женщина не имела права сделать аборт или уйти от мужа. Это была нормальная ситуация. Современные молодые женщины хорошо знают свои права и даже не отдают себе отчета в том, насколько все изменилось за последние тридцать лет. Надо сказать, изменения произошли невероятно быстро.
— Как вам работалось с Франсуа Озоном?
— Мы уже работали вместе, и поэтому все было просто. Я знала его, он меня, так что мы сэкономили кучу времени. И очень хорошо: я немного боялась напряженного ритма съемок, того, что я присутствую во всех сценах… Франсуа никогда не теряет времени, не заставляет ждать. Он – стремительный, резкий, легкий, живой. И в то же время педантичный. Мне кажется, мы с ним на одной волне.«Отчаянная домохозяйка» — фильм, выверенный по кадру, но внутри кадра у актеров было достаточно свободы. Я ушла в этот проект с головой, постоянно чувствовала себя вовлеченной… Кстати, мы снимали в Бельгии, и это было очень правильно. Если бы съемки проходили в окрестностях Парижа, вечером мы бы разъезжались по домам и гораздо меньше общались друг с другом. Работа вдали от дома укрепляет командный дух. Это были насыщенные и радостные дни, и нам было грустно расставаться.Невозможно предвидеть, какая атмосфера сложится на съемках, — это зависит от режиссера, от команды. Но правильная атмосфера очень важна для успеха фильма, особенно комедии: во всем должна быть легкость, живость. Хотя сейчас я вспоминаю, что этот ритм был довольно-таки жестким.
— Ваша способность к правдивому изображению характеров потрясает. Ваша Сюзанна — одновременно смешная и трогательная…
— Да, я очень старалась быть искренней, непосредственной. Хотела, чтобы зрители сопереживали Сюзанне, задавленной авторитарным супругом, и вместе с ней мечтали взять реванш.
— По мере развития сюжета меняется не только поведение Сюзанны, но и ее наряды. Работа над костюмами помогла вам лучше понять героиню?
— Да, конечно. У меня уже был подобный опыт на съемках «Марии Бонапарт» Бенуа Жако. Когда долго и тщательно отбираешь костюмы, многие вещи сами собой становятся на место: одежда диктует поведение. Паскалин Шаван — замечательный костюмер, настоящая сокровищница: она глубоко погружается в эпоху и предлагает массу вариантов на выбор. Постепенно вырисовывается силуэт, и это очень помогает понять сложных героинь, таких, как «отчаянная домохозяйка». Мы пробовали, размышляли, пытались разобраться, почему те или иные формы и цвета не подходят… Мы постарались не выходить за рамки эпохи, создать качественную стилизацию. Костюмы должны были быть одновременно смешными и достоверными.
— В самом начале фильма Сюзанна, пока что добропорядочная буржуазная жена, появляется в смешном красном спортивном костюме…
— В 70-е носили именно такие костюмы, из такого материала. Но он выглядит достаточно современным. Так что мы решили, что на голове у Сюзанны будут бигуди. Это была моя идея. Если бы у нее на волосах была обычная лента, она бы с первых кадров произвела впечатление вполне свободной женщины. А это не так!
— Что вы скажете о новой встрече с Жераром Депардье?
— Мы регулярно снимаемся вместе. Это нечто само собой разумеющееся. Я люблю Жерара, я им восхищаюсь, он харизматичный, неистовый… а еще – веселый и очень нетерпеливый! Он ненавидит повторы, постоянно рвется в бой и хочет делать все как можно быстрее. К счастью, Франсуа — такой же быстрый. Думаю, Жерар хорошо повеселился, играя этого синдикалиста, — он мгновенно перевоплотился в своего героя. Кстати, Озон заранее знал, что в фильме будет участвовать Депардье, и писал сцены и диалоги под него.
— В фильме снялся актер, с которым вы работаете в первый раз. Это Фабрис Лукини.
— В отличие от прямолинейного, инстинктивного Жерара, Фабрис все продумывает заранее. Он полностью создал своего героя еще до того, как пришел на площадку. Лукини в первую очередь театральный актер, блестящий и уверенный в себе. Но с ним немного сложнее работать, так как его техника игры – полная противоположность технике Жерара. Его персонаж очень забавный – нервный, раздражительный, гневливый… но когда он понимает, что никто не является незаменимым, даже он сам, и что он далеко не «гражданин Херст», его можно только пожалеть!
— Фильмы «8 женщин» и «Отчаянная домохозяйка» имеют театральные корни… но кажется, между ними больше нет ничего общего.
— По-моему, они совсем разные. Хотя бы потому, что в фильме «8 женщин» соблюдается единство места, а в «Отчаянной домохозяйке» постоянно меняются декорации. Сюжеты тоже не похожи, а главное — в «Отчаянной домохозяйке» гораздо больше эмоций.
— Вы не играете в театре, но не боитесь исполнять «театральные» роли в кино. Почему?
— Потому что кино и театр – совершенно разные вещи. Театральная игра в кино – это все равно работа в кино. А театр меня пугает тем, что нужно все заранее предусмотреть, подготовить и постоянно делать одно и то же. У меня это плохо получается. К тому же я боюсь сцены, мне страшно оказаться на глазах у тысяч людей. Вряд ли я когда-нибудь на это отважусь.

Перевод Анастасии Воиновой
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 4:05 am

Катрин Денев: теперь я - домохозяйка

Накануне премьеры фильма «Отчаянная домохозяйка» актриса призналась в страхе перед публикой и любви к Мэрилин Монро.

- В фильме показана довольно банальная история о том, как героиня из домохозяйки и жены богатого человека превращается в успешного руководителя. Чем вас эта работа привлекла?
– Франсуа Озон давно позвал меня в этот проект. Мы когда-то уже работали вместе, и это огромное удовольствие – он пишет забавные энергичные сценарии, где много внимания уделяет месту женщины в современном обществе. А за последние 30 лет не так уж все и изменилось, знаете ли. Борьба за равноправие у мужчин и женщин еще не закончена. Франсуа хотел показать, что в то время, когда происходит действие фильма,конец 70-х – начало 80-х, значило для женщины быть успешной в работе и получить власть. А еще здорово, что мы снимали в Бельгии. Если бы это было в Париже – все бы расходились вечером по домам, а экспедиция нас сплотила. Мы повеселились на съемках.
– Для вас было странно представить себя домохозяйкой?
– Да я не так уж много и работаю в последнее время. Вы можете увидеть в моей фильмографии 2–3 фильма в год, а окажется, что это всего лишь камео (появление в роли самой себя. – Прим. «Антенны»). В общей сложности в год я работаю не больше шести месяцев.
– При чтении сценариев вы, прежде всего, на что обращаете внимание?
– На историю. Это интересует меня гораздо больше, чем собственная роль или режиссер.
– В этом фильме вы в седьмой раз работали с Жераром Депардье. Вы часто видитесь вне площадки?
– Нет, не часто, хотя мы друзья и знаем друг друга очень давно. Он гениальный партнер и актер. Думаю, все, кто с ним работал, скажут вам то же самое. Он очень забавный и… нетерпеливый. Не любит репетиции, всячески стремится ускорить съемочный процесс. В этом они с Франсуа очень похожи.
– Вы в картине тоже очень энергичны! Занимаетесь спортом?
– Когда вы знаете, что вам предстоит сниматься в комедии, да еще и с Франсуа, значит, надо быть в форме. Вообще-то я не очень люблю спорт, но занимаюсь пилатесом, потому что я активна и нужно куда-то девать энергию. К тому же это лучше для тебя самого: фильм снимался в очень плотном режиме, каждый день я должна была быть на площадке, и каждый день должна быть подтянута и энергична.
Боязнь сцены

– Насколько знаю, вы не любите играть на театральной сцене…
– Не то чтобы не люблю – я этого никогда не делала. Это разные вещи.
– Но это правда, что вы этого не делали, потому что боитесь сцены?
– Да.
– И сейчас, когда у вас такой опыт за плечами?
– Кино не имеет ничего общего с театром. Там тебе не надо стоять лицом к лицу со зрителем. Это все еще тот барьер, который я не могу преодолеть. Я не говорю театральной сцене «никогда». Я говорю, что все еще не готова к этому.
– Скажите, а вы сами себе на экране нравитесь?
– Первый просмотр обычно не всегда производит лучшее впечатление. Сложно судить себя. Вот почему мне нравится смотреть свои фильмы со зрителем, чувствовать их реакцию. Я видела «Отчаянную домохозяйку» в Венеции, с обычной публикой, и это было интересно. Ведь чаще всего просмотр происходит со всякими техническими специалистами, с которыми до этого пробыл бок о бок на площадке. И в случае комедии отзывы обычных зрителей куда интереснее, чем реакция людей, которые делали фильм.
– Вы работали с великими режиссерами: Роже Вадимом, Романом Полански, Франсуа Озоном. Чему научились у них? Или, может, оставили им частичку себя?
– Что я оставляла? Сложно сказать. Единственное, что я знаю, если после первой работы режиссер приглашает тебя в следующую, это означает, что у вас завязались отношения, соответственно, произошел некий энергетический обмен. Но это не происходит каждый раз. Все зависит от характера, от конкретного дня, от настроения, от сцены, которую вы снимаете. Некоторые люди делают похожее кино, но каждый получает от него что-то свое. Я же хочу доверять большинству режиссеров, с которыми работаю, поэтому выбираю их очень тщательно.
– Еще остались режиссеры, с которыми вы не работали, но очень хотели бы?
– Да, почему нет? Но у меня нет специального списка. Мне бы, например, очень хотелось сняться у корейского режиссера, потому что я очень люблю кинематограф этой страны.
– А Голливуд вас привлекает?
– У меня нет интересных предложений оттуда. Я думаю, для американских актрис моего возраста там не так уж много ролей, что уж говорить о европейках.
Мечты об архитектуре
– Фильм «Шербурские зонтики», который в 21 год сделал вас звездой, по-прежнему много для вас значит?
– Если бы я не встретила режиссера Жака Деми, то не уверена, что сейчас была бы в кино. Не я выбрала профессию, а она меня. Моя сестра была актрисой, и моя первая роль была в картине с ней, потом меня увидел Деми и позвал в «Шербурские зонтики». Съемки отложили, так как я была беременна. Встреча с ним очень повлияла на мою жизнь. И если вы спросите меня о моем любимом фильме, я назову «Шербурские зонтики».
– У вас когда-нибудь было чувство неуверенности в профессии?
– Сейчас я чувствую себя увереннее, чем 20 лет назад, зато появилась другая неуверенность – пока ты не начнешь сниматься, ты не знаешь, состоится ли в итоге фильм. Я видела ситуации, когда все контракты были подписаны, а фильмы так и не запустились. Так что это всегда находится на границе «случится – не случится».
– Вы думали о том, как бы могла сложиться ваша жизнь, не попади вы в кино?
– Я бы ничего не сделала толком. Вышла бы замуж за парня, который служил в Алжире, родила детей, а года через три точно бы развелась! У меня были мысли об архитектуре. Или об антропологии – вот уж что очень далеко от актерства. Мне так хотелось детей к какой-нибудь из этих профессий подтолкнуть! Особенно сына – он такой дотошный, аккуратный по натуре. Но не удалось!
– Насколько знаю, сейчас вы снова работаете вместе с дочерью?
– Да, мы снимаемся вместе в картине «Возлюбленный».
– Это мюзикл?
– Не совсем, хоть я пою в картине. Мы играем мать и дочь, у меня есть и муж, и любовник. Картина о любви. Очень милая.
– Я хотела спросить вас про Мэрилин Монро – это правда, что она кумир для вас?
– Да, это правда. Я восхищаюсь ее красотой и шармом.

Илеана ЯНГ/CELEBRITEXT


Вернуться к началу Перейти вниз
Charman



Женщина Количество сообщений : 84
Географическое положение : Киев
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-03-29

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 12:03 pm

Про симпатии к корейскому(именно корейскому, а не азиатскому в целом) кинематографу весьма неожиданно) На российских режисеров, которые не воплотили ее мечту сняться у них, Катрин, видимо обиделась и переключилась на корейских Very Happy Мне азиатское кино не очень нравится - сами фильмы есть хорошие, но вот типаж больше по душе евройпейский.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иветта

avatar

Женщина Количество сообщений : 2488
Географическое положение : Пятигорск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 4:21 pm

Неужели наши режиссёры упустят возможность поработать с Катрин Денёв???


Последний раз редактировалось: Иветта (Чт Апр 14, 2011 5:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 5:02 pm

Я вот тоже не пойму: все восторгаются ею, а как до дела доходит, то ничего не получается. Кто-то писал, что все дело в больших гонорарах, но ведь Катрин, если очень заинтересована в проекте, например, как в фильме про Ливан , то на деньги вообще внимания не обращает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго

avatar

Женщина Количество сообщений : 2048
Географическое положение : Омск
Репутация : 38
Дата регистрации : 2010-09-12

СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   Чт Апр 14, 2011 5:04 pm

Завтра мы узнаем, попал ли фильм "Возлюбленный" на Каннский кинофестиваль...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интервью Катрин Денев и Фанни Ардан, посвященное фильму "8 женщин". 2002 год
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» любителям "Пепси" и "Колы". - САХАРОЗАМЕНИТЕЛИ
» "Дохтора вызывали ?" Лечимся сами, лечим семью...
» Тарт "Решетка" с шоколадным пудингом
» Пирожное "Картошка"
» Шорба "Лисан асфур". Суп с мелкими макаронами

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Catherine Deneuve :: Пресса Архив/La presse&les archives-
Перейти: