Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
» Приколы)))
Ср Сен 13, 2017 5:22 pm автор NavMag

» События 2017
Пт Сен 08, 2017 3:04 pm автор Вячеслав Викторович

» Манон 70 / Manon 70 (1968)
Чт Сен 07, 2017 3:15 pm автор Вячеслав Викторович

» Бенжамен, или Дневник девственника / Benjamin ou Les memoires d'un puceau (1968)
Вт Сен 05, 2017 4:32 pm автор Вячеслав Викторович

» Сновидения с Катрин
Вт Авг 29, 2017 11:43 am автор Нелли

» Премьеры / Premiers
Пн Авг 28, 2017 5:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Поздравления / Праздники
Вс Авг 20, 2017 10:15 am автор Françoise

» " 7 Дней "
Пт Авг 18, 2017 9:22 pm автор Вячеслав Викторович

» Дневная красавица (Belle de jour)
Вс Авг 06, 2017 1:04 pm автор Вячеслав Викторович

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 01, 2009 12:29 pm

Я сейчас в процессе чтения этой книги. Так как сканировать всю книгу, это очень долго..Я буду делится с вами интересными открывками из книги. Может потом их как то распределю по сайту,но покамись кину всё в эту тему. Так как идей покамись нет. Если же появятся и у вас .. - говорите!


Последний раз редактировалось: Diana_admin (Ср Июл 01, 2009 8:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 01, 2009 12:42 pm

Глава "Другая Денев"

В заключение мне предстоит ответить на один вопрос. Такая ли «реальная» Катрин Денев, какой я придумал ее когда-то? Если бы я сказал «да», то был бы, наверное, прав. Если бы ответил «нет», был бы прав в той же степени.
«Да» означает, что из всех женщин современного кино она одна обладает настоящим магнетизмом. Что в ней идеально запечатлелась загадка и двойственность женской природы. Что она при этом вовсе не эфемерное создание, она никогда не останавливается, не дает волю депрессиям и настроениям, находит те проекты и тех режиссеров, которые в каждое десятилетие, в каждый этап ее карьеры вписывают знаковые роли. «Да» означает и то, что она -дива, знает себе цену, может позволить рассердиться или облить собеседника ледяным холодом, но способна и на «горячие» поступки.
«Нет» означает, что я все равно не видел в своей героине земной женщины, что ее образ для меня был игрой тени и света. Теперь он стал иным. Для этого оказалось достаточным нескольких встреч и разговоров. Мне не нужна была какая-то особенная откровенность, но я безошибочно чувствовал, где воображение обманывало меня, а где нет.
Денев оказалась столь же прекрасной, как в кино, но при этом сделанной из плоти и крови, а не из льда и стали. Я завидую мужчинам, которые влюблялись в нее — и не безответно — не как в артистку, а как в женщину. В нее и сейчас можно запросто влюбиться. Но я этого не сделаю. Мой роман уже прожит в мечтах, он принес мне радость и страдание, а та, с которой я сейчас разговариваю, велико¬лепная женщина, но люблю я не ее, а другую.
Вот мы обедаем тет-а-тет в «Интерконтинентале». Катрин поглощает ассорти из разных закусок, запивая пивом, отказывается от горячего и с удовольствием обсуждает с официантом меню десертов. Помечтав вслух о крем-брюле, она в итоге заказывает кусок торта, похожего на тот, что у нас называют «наполеоном» Все-таки какая она молодец, что ни в чем себе не отказывает.
В паузах между блюдами она курит тонкие сигареты «Филипп Морис ультралайт». Она совсем расслабилась и перестала «кусаться».
Мы переходим от кино к житейским темам. - Я очень люблю природу, нуждаюсь в ней и не могу без нее жить, — говорит Денев. — Вместе с тем я горожанка, и мне трудно сказать, где я лучше себя чувствую. Во всяком случае, не могу больше двух недель провести в городе, чтобы не глотнуть свежего воздуха. Люблю находиться в открытом пространстве. Люблю горы, особенно летом, люблю море. Очень люблю солнце.
У нее почти не бывает отпуска как такового. Это за¬висит от расписаний съемок, и она никогда не строит долгосрочных планов. Поскольку летом в Европе всюду слишком много народу, предпочитает отдыхать в своем деревенском доме в Нормандии. Любит читать книги и журналы по садоводству: gardening — ее последнее увлечение.

Мы выпили еще по кофе, выкурили по сигарете. Хотя моя собеседница особенно не спешит, я понимаю, что нельзя до бесконечности мучить ее вопросами. Но по¬следний я задать все же обязан. Я уже рассказывал о нем в главе о Бунюэле, но хочу повториться. Речь зашла о давнем интервью из польского журнал под названием «Любовь мне наскучила, деньги меня забавляют».
Катрин говорит:
— Какой ужас! Я просто потрясена, кто позволил себе напечатать от моего имени такое безобразие. У вас в Рос¬сии возможно такое?
Мне бы хотелось ответить, что нет, у нас в России... Но теперь я не вполне в этом уверен.
Мы покидаем ресторан и выходим на улицу, огибаем угол отеля. Случайные прохожие замедляют шаг при виде Денев. «Значит, вы все-таки можете вот так запросто пройтись по улице?» — спрашиваю я. Она смеется: «Пока еще в Европе это возможно». Я провожаю мою спутницу до такси, которое ждет ее перед входом в «Интерконти-ненталь». А меня ждет самолет, вылетающий на Восток, в страну диких и романтичных людей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 01, 2009 8:28 pm

Глава "Из ИНТЕРВЬЮ КАТРИН ДЕНЕВ с Шоном ПЕННОМ"



— Какое ваше самое яркое воспоминание о Каннском фестивале?
— Наверное, когда я впервые попал в Канн. Кажется, мне был 21 год, или 22, и я в первый раз оказался в Европе. В лос-анджелесском баре я наткнулся на Харри Дина Стэнтона, и он сказал, что завтра едет в Канн представлять фильм «Париж, Техас». Я спросил: «У тебя большая комната в отеле? Могу я поспать на диване?» — и поехал с ним. Я толь¬ко начинал свою карьеру и мог себя чувствовать абсолютно анонимным. Это был мой первый фестиваль и первый раз во Франции — так что эффект был электризующий. Все остальные каннские впечатления блекнут перед этим.
— Колебались ли вы, прежде чем принять предложение возглавить жюри?
— Да... Это требовало черт знает сколько дней подряд быть сравнительно трезвым, чтобы ответственно смо¬треть фильмы, в то время как вокруг столько соблазнов. Но если смириться с этим, сама идея мне понравилась. Я подумал и сказал: «Ладно, посмотрим, что я могу внести в это дело».
— Вы лично знакомы с кем-то из членов жюри?
— С очень немногими.
— Все же лучше, чем ни с кем.
— Есть парочка людей, кому могу кивнуть и подмигнуть.
— Я была в свое время вице-президентом жюри, с Клинтом Иствудом, и могу дать вам небольшой совет: постарайтесь общаться с членами жюри как можно чаще -так часто, как чувствуете, что это необходимо. Слишком много никогда не бывает.

— Понял.
— Наверное, из каннских впечталений не последним был момент, когда вы получили приз за роль в фильме «Она такая милая».
— Да, я получил тогда возможность поцеловать Катрин Денев (смеются).
— Хотите получить список всех общественных мест в Канне, где разврешено курить?
— Я был бы счастлив. Может, покурим?
— Давайте.
— Отлично.
— Если я скажу: «Канн — это потрясающее место, по¬тому что...» Как бы вы закончили предложение?
— Потому что у меня берет интервью Катрин Денев. Шутка. А серьезный ответ: потому что у меня берет интервью Катрин Денев.
— Можете сами задать мне последний вопрос, если хотите.
— Я вас увижу там?
— Да. Но на расстоянии, потому что у меня там фильм в конкурсе...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 01, 2009 8:32 pm

Глава "Из Интервью с Катрин Денев"
( о фильме 8 женщин. Париж, 2002г.)


-Почему вы решили сняться у Франсуа Озона?
-Это мой первый фильм без мужчины. Когда Озон дал мне прочесть сценарий,я уже видела некоторые его фильмы.
К счастью, успела посмотреть Sitcom — иначе не знаю, согласилась бы или нет. Озон требовал очень быстрого ответа: ему не терпелось сформировать свою «семью». Особенно важно было определиться с Габи: эта роль чрез¬вычайно важна — не только сюжетно, но и эстетически.
— Как вы сами определяете свою героиню?
— Это такая провинциальная пантера. Важно, что она блондинка. Прототипом для нее послужили экранные героини Ланы Тернер. Вслед за Озоном я хотела отдать должное актрисам того времени.
— Получили ли вы удовольствие от съемок?
— Как нам, актерам, хорошо известно, играть комедию далеко не всегда весело и приятно. И здесь были свои трудные моменты. Фильм о прошлом, каждый день приходилось по два часа одеваться и гримироваться: парик, костюм, корсет. Но хотя режиссер был очень требователен, я чувствовала себя превосходно в компании женщин. Одних я знала раньше, других нет, но это не имело значения.
— Фанни Ардан — среди первых или вторых? И как снималась ваша сцена с поцелуем?
— Я знала Фанни, но до сих пор с ней не снималась. Эта сцена между нами — от драки к поцелую — дань памяти Трюффо. Сначала мы обе побаивались, мне казалось, что это не слишком сочетается с остальным фильмом, но раз уж Озону так хотелось... Я доверяю этому режиссеру, по¬тому что его фильмы никогда не вульгарны.
— А как работалось с остальными партнершами?
— Съемки проходили группами по две или по три ак¬трисы. Эмманюель Беар была немного в стороне. Даниель Даррье, напротив, охотно общалась со всеми, она, кстати, прекрасно выглядит. Изабель Юппер поразила меня тем, как много и серьезно работает, никогда не устает. Все происходило так, как это бывает в жизни: ведь мы тоже постоянно находимся в «семье», общаемся с людьми разных возрастов.

— Что вы скажете о ваших музыкальных номерах?
— Все актрисы любят петь, других я не встречала. Даже те, кто не могут — любят.

— Некоторые находят картину женоненавистниче¬ской...
— В какой-то степени да. Ее героини буржуазные женщины, довольно злые, привыкли, что их содержат, отношения между ними строятся на выгоде, и они всегда зави¬сят от мужчин. Но я не думаю, что Озон женоненавистник. Он одержимый и хитрый. Он совершает ловкую подмену: ему не столько нравятся женщины, сколько актрисы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Love Molecule

avatar

Женщина Количество сообщений : 205
Географическое положение : RUSSIA
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Июл 02, 2009 10:18 am

Спасибо, Дианчик за отрывки) мне оч понравилось изложение мыслей автором) класссссс)))
:brakejfjfj: *в восторге* :brakejfjfj:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Июл 02, 2009 11:15 am

Ой, СУПЕР!Спасибки за отрывки, тоже хочу эту книгу, побегу искать :uppyy:
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Июл 02, 2009 5:23 pm

Девченки, незачто)))
Книга достаточно интересная, но моментами слишком много описаний фильмов. Что не очень интересно когда ты все эти фильмы уже смотрел.
Ну а так в целом есть интересные факты, ведь Плахов лично общался с Денев, и в более менее не официальной обстановке. Хотя есть моменты которые уже читала ранее в интернете или в англ. книге написаной Катрин, но он указывает ссылки на то что инфа не его.)))
Нормально..почитать стоит для общего развития и инфы о Катрин)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Июл 02, 2009 5:24 pm

У меня сейчас экзамены начинаются по французскому поэтому я когда уже закончу с этим буду дальше продолжать печатать отрывки)). bohaut-218
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Love Molecule

avatar

Женщина Количество сообщений : 205
Географическое положение : RUSSIA
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Июл 02, 2009 6:22 pm

Удачной сдачи экзов)))
Будем за тебя всем форумом крестики держать))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:10 pm

Часть из главы: "Пигмалтон из Житомира"
(о Роже Вадиме)


Очень рано, будучи связана с человеком значительно старше, она ощутила себя зрелой. А он очень скоро утратил привычную роль покровителя. Независимость и даже своенравность — вот что открылось Вадиму в его подруге. Став матерью в совсем еще юном возрасте (Кристиан Вадим родился 18 июня 1963 года, когда Катрин не было двадцати), молодая мать не так уж стремится выйти замуж за отца своего сына. Как спустя десять лет, уже во всеоружии женского опыта, не пошевелит пальцем, чтобы стать женой Марчелло Мастроянни, еще одного «мальчишки» и влюбленного отца своей дочери. Среди кинозвезд она слывет одной из самых решительных противниц официального брака.
Правда, сам Вадим дает несколько иную версию своих отношений с Катрин. По его словам, они вдвоем поехали на Таити, чтобы обручиться в стране Гогена, а заодно помочь в съемках их другу — режиссеру-дебютанту Полю Жегоффу. По дороге молодая пара остановилась в нью-йоркском отеле «Черри Нидерленд». В номере раздался звонок. Бывшая жена Вадима, Аннет Стройберг, — та самая так и не взошедшая звезда — коротко предупредила: если женишься, лишу тебя опеки над дочерью. Катрин в это время стояла у окна и смотрела на деревья в Центральном парке. Она слышала разговор, поняла отцовские чувства, и бракосочетание решили отложить. Обоим было без слов ясно, что навсегда.
Вполне возможно, что было именно так. Тот же Вадим говорит о чрезмерном практицизме если не самой Катрин, то ее родителей, до малейших деталей расписавших у нотариуса брачный контракт и права на имущество в случае развода или смерти одного из супругов. Вадима доконал «раздел кухонной посуды»: эта тема преследовала его еще со времен брака с Бардо, чьи родители были не менее буржуазны. Жених предложил включить в контракт и пепельницы, но Катрин не одобрила подобной шутки в присутствии родителей.
Вадим в своих мемуарах пытается убедить читателей, что Денев, хотя и всегда высказывалась в пользу свободной любви, никогда не могла простить ему этот несостоявшийся брак. Что именно после их расставания Катрин, словно заучив урок, повторяет, что не верит в супружество. На¬мекая на «неизлечимую душевную травму», Вадим не без ехидства задает вопрос: «В конце концов так ли уж обяза¬тельно выходить замуж, если с тобою прочно обручены слава и успех?»
Но ведь еще до славы и первого успеха во вчерашней мечтательной девушке проявились личность, характер, и характер весьма независимый. Даже говоря о столь любимой Франсуазе, Катрин подчеркивает несходство их натур и жизненного выбора: «Сестра была женщиной экстравагантной, насмешливой. Будучи старше, не служила мне, однако, советчицей. Может, потому, что я была более рассудительна и сама умела опекать. Совсем юной я уже стала матерью и одна воспитывала ребенка».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:16 pm

При всей своей браваде Франсуаза не могла, как Катрин, уйти из дома к мужчине. Когда мать чуть ли не силой уговорила ее снять квартиру, она поселилась напротив родительского дома. Всегда откровенная в своих чувствах, не скрывала неприязни к Вадиму и была только рада, когда сестра с ним рассталась. Никогда не вмешивалась в жизнь Катрин, но та могла позвонить ей хоть среди ночи, если нужно было излить душу. Зато юная «тетка» обожала своего племянника Кристиана, вовсе не завидуя сестре и сама не спеша стать матерью. По словам Катрин, Франсуаза «детей любила только как идею» и не хотела брать на себя ответственность за чужую жизнь — может быть, предчувствуя, как коротка окажется ее собственная.
Франсуаза говорила про Катрин: «О, моя сестра ужасна с ее пессимизмом». Катрин этого не отрицала: «Да, я дей¬ствительно пессимистка —хотя при этом обожаю смеяться и веселиться. А Франсуаза была очень рисковой — отсюда ее приступы безумия, ужасные кризисы. Она была настоль¬ко оптимисткой и настолько уверена в других, что когда ей случалось обманываться в своей работе или в личной жизни — она срывалась в настоящую бездну». Если бы Катрин не была столь молодой, она могла бы признать своей формулу Лукино Висконти «Пессимизм интеллек¬та — оптимизм воли».
У Франсуазы все было наоборот. Она ненавидела смертьдво всех ее проявлениях, будь то сломанная ветка или раздавленная на ее глазах муха: это могло заставить ее зарыдать. Она обожала жизнь, всегда была окружена животными. Ребенка ей заменяла крошечная собачка чи-хуахуа, которую она всюду таскала с собой в специальной сумке — в самолете, на съемках, в машине...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:20 pm

Часть из главы: "Пигмалтон из Житомира"
(о Роже Вадиме)


Катрин была хорошей матерью для Натали, но общий с Вадимом сын Кристиан их не сблизил. Увидев в роддоме его морщинистый лобик, отец счел его «самым безобраз¬ным из всех детей», еще не зная, что он унаследует красо¬ту матери. Сама же Катрин уже тогда находила ребенка дивным красавцем. Живя летом в Сен-Тропе, этом земном раю, родители Кристиана непрестанно ссорились. «Мне становилось все труднее сносить интеллектуальную и до¬машнюю диктатуру Катрин, - жалуется Вадим. - Наши темпераменты, наши жизненные концепции были прямо противоположными. В юриспруденции это называется несовместимостью характеров».
Однажды они поехали в компании рыбачить и по¬пали в бурю, на лодке загорелся мотор. Когда они все же достигли берега поздно ночью, Катрин, которая вела себя очень мужественно, сказала Вадиму, что в часы опасности все обдумала и поняла: «Если мы чудом спасемся, жизнь разлучит нас». Она всегда была немного фаталисткой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:27 pm

Главу про роман с Мастроянни я решила вам выдать всю..


Тысяча девятьсот семидесятый год был для Денев годом «Ослиной шкуры» и «Тристаны». Это был свободный полет — от утонченной стилизации до беспощадного психоанализа.
Позади — Лондон, Нью-Йорк, Мадрид, увлечения и разочарования, сопутствующие первой волне славы. Дома, в Париже, подрастает сын Кристиан. В это время Денев получает приглашение от режиссера Надин Трентиньян сыграть в необычной картине.
Надин — сестра Кристиана Маркана, которого Денев знает с юности как ближайшего друга Вадима; возможно, именно в его честь тот назвал сына. Муж Надин — Жан-Луи Трентиньян — уже давно перестал быть стеснительным юношей, которого когда-то завлекла в свои сети Брижит Бардо, и после фильма «Мужчина и женщина» считает¬ся одним из лучших актеров Франции. Скоро он станет любимым экранным партнером Денев. Но сейчас судьба столкнула их в тяжелый для него момент: чета Трентиньян недавно потеряла девятимесячную дочь. С трудом оправив¬шись от горя и вернувшись на съемочную площадку, Надин взялась за сюжет, напоминающий эту жизненную драму.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:29 pm

Замысел не самый безопасный. Ничего не стоило впасть в мелодраматизм, в риторику о превратностях судьбы, без стука входящей в дом. Тем более что Надин Трентиньян хотела сохранить максимум подробностей своей личной истории. Это ни в коем случае не должен был быть отчужденный рассказ о «других людях». Само название фильма «Это случается только с другими» зву¬чало горькой иронией: никто не застрахован от самого страшного, и кому как не режиссеру об этом знать. В ре¬троспективных сценах возникали фотоснимки Полин, дочери семейства Трентиньян. Роль брата героини играл ее настоящий брат Кристиан Маркан.
Как быть с основными исполнителями? Решение наш¬ли неожиданное: героя, прототипом которого являлся Трентиньян, «основной актер» Франции, в фильме должен сыграть... Марчелло Мастроянни, не менее авторитетный в Италии и пользующийся такой же высокой профессио¬нальной репутацией. Несмотря на разность темпераментов, между ними и впрямь было некоторое психологическое сходство. Совсем недавно в «Конформисте» Бернардо Бер¬толуччи главную роль блестяще сыграл Трентиньян, хотя в первоначальном замысле на роль Марчелло Клеричи пред¬полагался еще более звездный Мастроянни, но он был стар¬ше на семь лет, и выбор пал на более молодого француза.
Во время съемок в Риме, куда Трентиньян выехал с семьей, и произошла трагедия: маленькая Поль погибла от внезапного приступа удушья. Можно представить со¬стояние, в котором актеру пришлось завершать работу. Бертолуччи как настоящий режиссер, а не какой-нибудь абстрактный гуманист, этим не без успеха воспользовался. Выводя Трентиньяна на исследование болезненных пси¬хических сдвигов личности, он опирался на истинность самочувствования актера.
Теперь, несколько месяцев спустя, Надин Трентиньян решилась с помощью экрана воскресить пережитое. Ее за ранее упрекали в том, что она сделала глубоко интимное достоянием публики. Жан-Луи Трентиньян не видел в этом ничего противоестественного. Но «себя» играть не стал.
Еще сложнее было найти актрису, которая изобразила бы на экране Надин. Ею стала Катрин Денев, и выбор оказался удивительно точным. Это подтвердили дружба и полное взаимопонимание, связавшие обеих женщин: одна из них пережила драму в жизни и срежиссировала ее на экране, а другая вложила в образ своей героини собственные эмоции, сочувствие, нежность.
«У меня была возможность тесно общаться с необык¬новенной женщиной, — свидетельствует Надин Тренти¬ньян. — Без той способности душевного отклика, которая присуща Денев, без ее внутренней силы и умной стыдливо¬сти невозможно было бы сделать фильм. Когда работаешь с Катрин, все становится намного проще».
Картина показывает счастливую пару, оказавшуюся на грани катастрофы, когда внезапно умирает их ребенок. Микромир маленьких радостей, в котором они жили до сих пор, потрясен в своих основах; теперь в нем надолго поселились отчаяние и протест. При этом каждый из су¬пругов переживает случившееся по-разному. Мастроянни играет отца, который пытается внутренне сопротивляться удару судьбы. Героиня Денев — полная ему противополож¬ность: это женщина на пределе эмоций, похожая на затрав¬ленного зверя. Ее крики и слезы, ее искаженное лицо не оставляют сомнений: актриса не просто воспроизводит образ Надин, она — словно ее двойник.
Для Надин Трентиньян этот фильм был актом экзор-сизма. «Я хотела снять эту картину, и она получилась та¬кой, какой ее представляла», — заявила режиссер. У Денев были свои внутренние предпосылки, чтобы на высоком накале сыграть эту роль.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:33 pm

Не только дружеские чувства к режиссеру, но и опыт собственных невосполнимых утрат: прошло всего три года со дня смерти Франсуазы, а страх за близких был всегда свойствен Катрин. «Смерть ребенка — самое худшее, что может случиться. То, что это возможно, не позволяет мне верить в Бога: подобное нельзя понять и нельзя найти оправдание», — таковы слова, произнесен¬ные актрисой после премьеры фильма. Были сказаны и другие слова: «К концу съемок я чувствовала себя полно¬стью опустошенной».
Да, работа оказалась нелегкой. Чтобы снять одну из главных психологических сцен, семеро участников филь¬ма закрылись в квартире без всяких контактов с миром на четыре дня: режиссер, оператор и звукооператор с ассистентами, актер и актриса. Все это время они неустан¬но репетировали и снимали. Это был эксперимент, цель которого — добиться, чтобы Денев и Мастроянни к концу четвертых суток выглядели и чувствовали себя так, будто они действительно сами потеряли ребенка.
Вот парадокс кинематографической жизни: съемки в трагическом фильме Надин Трентиньян оказались са¬мыми счастливыми для обоих актеров. С этого момента Катрин Денев связывает свою творческую и личную жизнь с Мастроянни. Так завязывается новый, итальянский сю¬жет в жизни Денев, который дает неожиданный новый импульс ее карьере и меняет ее женскую жизнь.
Союз двух суперзвезд символизирует прочность итало-французских кинематографических связей. Мастроянни снимается вместе с Денев у любимого ею Жака Деми; Денев в свою очередь полноправно входит в «банду Феррери», как шутливо называли ядро съемочной группы входившего тогда в свою лучшую пору итальянского режиссера.
Название фильма «Это случается только с другими» оказалось парадоксальным вдвойне. «Это» случилось с ними — с двумя мировыми знаменитостями. И «это» было на сей раз не ударом, а подарком судьбы. Судьбы, отнявшей ребенка у Надин Трентиньян и словно наградившей за щедрость сердца, за искренность сопереживания Катрин Денев. Наградой для нее станет дочь, которая родится через год и о которой она мечтала еще в пору недавнего романа с Трюффо. Ее будут звать Кьяра Мастроянни.
Звездный альянс охотно обнажал перед публикой свою творческую сторону (Денев и Мастроянни за короткий период четырежды снялись вместе), но хранил любопыт¬ных в неведении относительно всего остального. Если не¬которые подробности и стали известны, то значительно позднее, и общую картину можно попытаться post factum обрисовать, исходя из косвенных свидетельств, воспоми¬наний Мастроянни и скупых комментариев Денев, а также знания характеров и особенностей обоих актеров.
Уже написав эту главу, я пообщался в Москве с Романом Поланским и спросил, какой след в его жизни оставила Ка¬трин Денев. Он отозвался о ней с симпатией, но было ясно, что эта блестящая женщина, хоть и положила начало экран¬ной галерее блондинок режиссера, в жизни «не его чашка чая». Никогда позднее они не стремились повторить опыт сотрудничества и встречаются теперь только на презента¬циях и церемониях вручения «Сезаров». Однако так было не всегда. В начале 70-х оба еще жили со свежими ранами после гибели Франсуазы Дорлеак и убийства Шарон Тэйт. И иногда встречались. Неожиданно для самого себя По-ланский ударился в воспоминания и сказал, что не только свел Денев с Дэвидом Бейли, но и познакомил ее с Мастро¬янни. Тот приехал со съемок из Лондона в густой бороде, и в парижском доме Поланского произошла историческая встреча. Так что автор «Отвращения» добровольно взял на себя ответственность за личную жизнь своей актрисы.
Однако официально бытует другая версия — что они встретились на съемках. Мастроянни впоследствии при¬знавался, что отметил для себя необычный пьянящий за¬пах духов своей партнерши, но саму ее отнес к категории тех, кого называл «профессиональными красавицами».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:38 pm

Ка¬трин показалась ему слишком холодной, он предпочитал женщин с более открытым темпераментом — типа Фэй Да-науэй, с которой только что бурно и драматично расстался. Мастроянни постригся почти наголо и заметно укоротил бородку, надел черные очки: он, как почти все итальянские знаменитости независимо от пола, был немного «дивой» и любил выставлять свои страдания напоказ. Напротив, Катрин Денев о своем разрыве с Трюффо не только никому не рассказывала, но сделала эту тему жестким табу для всей съемочной группы. Хотя нашлись доброжелатели, которые информировали об этом Мастроянни.
Именно эта холодная жесткость заинтриговала жено¬любивого итальянца во француженке с роскошной копно' золотистых волос, теплыми карими глазами и нежной кожей. Его поразил этот контраст, и ему захотелось растопить лед. Но никаких особенных усилий не понадоби¬лось. Когда двое актеров, вживаясь в ситуацию разбитых горем родителей, остались почти наедине в квартире без телевизора и без телефона, они быстро сблизились. На съемках им был положен минимум еды, и вечерами он: компенсировали этот вынужденный аскетизм походами: рестораны, где от души хохотали и оттягивались. Двадцатилетняя разница в возрасте почти не ощущалась.
Катрин оценила все качества, которыми мог блеснуть этот — «мужчинский мужчина», новь " модернизированный тип латинского любовника, которьго представлял Мастроянни. Уже не стопроцентный тупов тый мачо, а полный нежности и обаяния прирожденны артист. И он же — ходячий комплекс, полный неувере ности в себе и запутавшийся в любовных делишках: именно таким актер представал во многих своих знаменитых ролях, а зачастую и в жизни.
К концу съемок фильма «Это случается только с другими» их роман уже частично легализован. Как-то в трейле¬ре, где Катрин отдыхала между съемками, погас свет, и она, собрав вещи, перешла в соседний, к Мастроянни. И рас судительно заметила: «Лучшая защита — это нападение. Разумнее, если мы сами объявим о наших отношениях, нежели предоставим за спиной сплетничать другим».
Но вот съемки завершены, и Мастроянни возвращается в Рим. Только его сердце осталось в Париже: он каждый день звонит своей возлюбленной, говорит, что намерен выехать ближайшим поездом и действительно мотается туда-обратно. Но встречаться им удается все равно не так уж часто: у каждого свои обязательства, своя работа, и если Мастроянни готов послать все контракты к черту, рассуди¬тельная Денев совсем даже не теряет голову. К тому же она не слишком поощряет контакты своего друга с Кристианом, к которому Мастроянни относится по-итальянски чадолюбиво и забрасывает подарками — так же как его прекрасную маму букетами роз. Но лед по-прежнему не разбит, и Марчелло делится со своим конфидентом Фе¬дерико Феллини полушутливым подозрением: не прячет ли Катрин у себя в шкафу ревнивого мужа?!
И тогда актеру приходит в голову гениальная идея: он уговаривает своего друга режиссера Марко Феррери пригласить их с Катрин в свою новую картину. От этого предложения Денев не сможет отказаться.
1971-1972 годы. Пора кризиса, охватившего все сфе¬ры французского кинематографа. «А в это время...» — как часто писалось в титрах немых кинолент — на подъеме итальянцы, бастионы Голливуда штурмует большая группа независимых режиссеров, просыпается молодое кино в ФРГ. Французское же, с трудом балансируя между элитарностью и коммерцией, на глазах становится все более провинциальным.
Вот как примерно — привожу по памяти — звучит журналистский отчет с очередного Каннского фестиваля: в этом году в Канне смелость была итальянская, талант — " американский, оригинальность —немецкая, посредственность — французская.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:42 pm

При всей преданности Денев отечественному кино она — после триумфов у Бунюэля — знает, что дома, на парижских студиях, ее ждет главным образом повторение уже известного. В то время как в соседней кипит какая-то волнующая жизнь. Содружество с Мастроянни обещает сближение с крупнейшими режиссерами этой страны.
И Висконти, и Феллини, и Антониони не раз отдавали предпочтение ведущему национальному артисту, само при¬сутствие которого в кадре задает современный интеллекту¬альный настрой. Между тем Мастроянни начинал с ролей так называемых пиццардоне — неунывающих бродяг и го¬лодранцев. Да и родился он в крестьянской семье, работал слесарем, во время войны попал в трудовой лагерь, откуда бежал и прятался от немцев в венецианской мансарде. Ак¬терскому мастерству учился, играя в труппе любителей. На одном из спектаклей оказался Лукино Висконти, который пригласил молодого артиста в свой театр.
Мастроянни формировался в атмосфере послевоен¬ного итальянского кино — кино больших идей и великих режиссеров. Благодаря им, он преобразовал близкий ему тип «латинского любовника» в интеллектуальную игру и тонкую пародию. Его персонажи из фильмов «Сладкая жизнь» и «Ночь» открыли бездну отчуждения, в которой оказалась буржуазная элита. АГвидо Ансельми из «Восьми с половиной» навсегда впечатался в иконостас современ¬ной культуры как воплощение творческих мук и неукроти¬мой фантазии — более живучей, чем сама жизнь.
Способный играть и драму, и трагедию, Мастроянни даже в них не пренебрегал комедийными красками, а не¬которые его роли — подлинные шедевры комического. Та¬ков итальянский Обломов — барон Фефе в фильме Пьетро Джерми «Развод по-итальянски», манипулирующий обще¬ственным мнением заштатного сицилийского городка и делающий легкомысленно пикантную фабулу порой страш¬новатой, а комедию превращающий в трагикомедию.
Мастроянни приходилось играть роли и сатириче¬ские, и сентиментальные, и простонародные, но при всей универсальности актера его привыкли отождествлять с определенным типом рефлексирующего, растерянного и любвеобильного интеллигента. Именно этот тип вписал Мастроянни в историю, сделал из него такую же «икону» мирового кино, как другая ММ — Мэрилин Монро.
Но этот тип в начале 70-х уже уходил в прошлое. В фильмах Элио Петри, Дамиано Дамиани, Франческо Рози утвердились другие итальянские актеры, и в первую очередь Джан Мария Волонте. Свою плеяду исполнителей (среди них знакомый нам по «Дневной красавице» Пьер Клементи) выдвинуло леворадикальное «кино контеста¬ции» в лице режиссеров Беллоккио, Сампьери, Бертолуч¬чи. Реакция их героев была более обнаженной, резкой, патологичной, асами они были значительно моложе. Ино¬гда за их истеричной рефлексией следовали бурные экс¬тремистские действия в духе революционного 1968 года. Осознанию краха надежд, обуревавших молодежь «перед революцией» (так называлась знаменитая лента Бертолуч¬чи), итальянское кино посвятило немало усилий.
В эти усилия вписывается и деятельность Марко Фер-рери. Причудливо перемешивая политические формулы с психоаналитическими, едкую общественную критику с пессимистической футурологией, он создал собственную, вполне оригинальную модель мира и модель кинемато¬графа. Кинематографа эпатажного, катастрофичного и — удивительно лиричного.
Феррери часто называют на Западе итальянским Бу¬нюэлем. Режиссер снимал свои первые картины в Испа¬нии и повлиял на формирование нового испанского кино. Главное же — с Бунюэлем его сближает язвительное осмеи¬вание социальных, религиозных и моральных устоев, которые у Феррери обретают черты еще более ущербные, отталкивающие, неэстетичные.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:46 pm

Но, в отличие от великого испанца, чей взор обращался и к судьбам обездоленных, «забытых» обществом, Феррери в основном исследует вырождение его верхушки. Когда же в его фильмах появляются персонажи дна, они лишь добавляют краску в картину общей хронической патологии.
То, что у Бунюэля определяется «великолепным презрением» к буржуазии и буржуазности, у Феррери отчасти вытекает из настойчивой склонности к эпатажу. В одной из его картин Анни Жирардо играет волосатую «женщину-обезьяну», которую возят в клетке и демонстрируют за деньги; иной раз и сами его фильмы напоминают аттрак¬ционы такого рода. Не обладая бунюэлевским масштабом, Феррери тем не менее остается крупным художником со своим творческим лицом, с присущей ему утонченной визуальной культурой, с особым пластическим кодом.
В 1969 году режиссер снимает гротескную фантасмаго¬рию «Диллинджер мертв». Где-то за кадром остался рабочий день «итээровца» — схемы, конструкции, проекты. Можно прийти домой и, растворившись в кухонном комфорте, отдаться любимому занятию — кулинарии. Подливы, соусы, приправы... Камера с видимым удовольствием следит за тем, как священнодействует герой Мишеля Пикколи. Невдалеке, в комнате, томится от безделья жена — супругам не нужно, да и не о чем говорить. В этом мертвом мире оживают вещи — посуда, мебель или завалявшаяся в шкафу скомканная старая газета. В ней — сообщение за 1933 год: убит знаменитый гангстер Диллинджер. Развернув газету, герой обнаруживает невесть откуда взявшийся револьвер, разбирает его, любовно смазывает заржавелые части, отправляет на тот свет опостылевшую жену и исчезает в кровавом мареве, где мерещатся экзотические острова и просторы дальних морей.
С продолжением темы «Диллинджера» мы сталкиваемся два года спустя в фильме «Лиза». Поставленный по мотивам новеллы Эннио Флайано «Мелампо», он первоначально так и назывался, по имени собаки, един¬ственного живого существа, которое делило одиночество главного героя Джорджио — добровольного отшельника, бежавшего на необитаемый остров от «волчьих законов цивилизации». Его робинзонада нарушалась появлением молодой женщины, которая постепенно вытесняла Мелампо из сердца хозяина, а потом становилась вино¬вницей гибели собаки. Фильм имел еще одно название — «Сука»: оно относилось к той самой красивой женщине, которая усваивала собачьи повадки, надевала на себя ошейник и принимала все функции погибшего животно¬го. Лизу играла Катрин Дфенев; нового робинзона — Мар-челло Мастроянни.
Приглашая Денев, Феррери знал, на что шел. Знала и актриса. Даже на фоне бунюэлевских картин ее новая мазохистская роль, где приходилось есть из миски, лизать руку своему хозяину, приносить брошенную им палку, была скандальной.
«Требуется определенное хладнокровие, — пишет Франсуаза Гербер, — если тебя зовут Катрин Денев и ты почитаешься одной из самых интересных актрис франко-итальянского кино, когда тебе нужно превратиться в женщину-собаку».
Однако скандала не произошло: картина вообще, несмотря на громкие имена участников, прошла тихо, но ее художественное значение превосходит преувеличенную роль некоторых более поздних фильмов Феррери. В «Лизе» получили концентрированное выражение излюбленные мотивы режиссера—уединение, бродяжничество, духовное насилие, изжитость традиционной культуры, трагикомизм потребительства, кризис отношений мужчины и женщины, прерванный побег, смерть как следствие упадка. Здесь еще нет глобального и зачастую нарочитого катастрофизма, присущего более позднему Феррери. История Лизы и Джорджио не выдается за крах цивилизации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:48 pm

Но именно поэтому драма его героев звучит непафосно, печально,человечно.
Это тем более существенно, что режиссер полностью отказывается от драматургических схем традиционной любовной истории.
Он принципиально избегает мелодрамы, как избе¬гает штампов массового сознания его герой Джорджио. Художник по профессии, он бежит на остров, где жаждет обрести истину своего существования: рвет отношения с семьей, с коллегами, отказывается от благ «комфорта, ко¬торый убивает». Но есть некий парадокс как в поведении самого Джорджио, так и в логике давшего ему экранную жизнь автора.
С первых же кадров неторопливое течение фильма завораживает пейзажами с выжженными солнцем и застывшими в молчании полями и скалами, с неумолимо набегающими волнами моря (съемки проходили вблизи Корсики, на острове Кавалло). Анализируя картину, Мау-рисио Гранде, автор итальянской монографии о Ферре-ри*, обращает внимание на «метафизический застой», растворение пространственно-временных связей в зияющей пустоте: герои словно подвешены в неподвижной и равнодушной вселенной. Попытка бегства от фальшивых ценностей стандартизированного мира упирается в тупики иллюзорного движения, в новую мнимость и инертность псевдосуществования.
Обретенная свобода от общества, от социальных и по¬литических реалий оказывается недостижимой не только потому, что возврат к природе уже в XVIII веке разоблачил себя как утопию. Дело еще и в том, что нонконформизм Джорджио непоследователен и непродуктивен: недаром, уединяясь, он все-таки позаботился о том, чтобы окончательно не сжигать мосты и иметь возможность пользо¬ваться некоторыми благами цивилизации.
По существу, перед нами вновь, как и в «Диллинджере», разворачивается повествование о мнимом, о несвободе личности, попадающей в ловушку мифов и фикций. Только если герой Пикколи был жертвой самых грубых форм обезличивания, то персонаж Мастроянни демонстрирует вариант куда более утонченный.
На наших экранах шла итальянская лента «Синьор Робинзон» режиссера Серджио Корбуччи, где аналогич¬ная тема предстает в откровенно пародийной окраске. Комфортный мирок обывателя, в котором громоздятся один на другом телеэкраны и прочие чудеса электронной техники, впрямую состыкуется с хаосом дикой природы тропического острова. Весьма язвительны сцены, живописующие, как герой организует среди лиан подобие своего привычного телевизионного уюта: ящик, в окошке которого регулярно появляется с чтением новостей экзотическая мулатка по имени Пятница. Комедийно заявленный мотив робинзонады проходит и через целый ряд развлекатель¬ных лент французского кино: самой Катрин Денев дове¬дется позднее играть в «Дикаре» и «Африканце».
У Феррери все куда более всерьез. И, однако, с Джорджио — Мастроянни происходит столь же показательная, хотя и усложненная метаморфоза. Недаром он — художник-интеллектуал — зарабатывает на жизнь рисунками для комиксов. Джорджио хотел бы заменить свои контакты с реальностью фетишами эстетического воображения. Но изначальная неискренность посыла вскоре заявит о себе целым рядом отступлений и уступок. Первая такая «великодушная уступка» самому себе — пес Мелампо — имеет символическое значение в жизненной программу Джорджио: превосходство над животным заменяет власть над людьми, удовлетворяет нарциссизм и снобизм героя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 7:52 pm

Эта черта разоблачается в эпизоде, когда Джорджио, сидя перед зеркалом, набрасывает свой автопортрет. Но столь же охотно он ищет собственное отражение сначала в со¬баке, а потом — в заменившей ее Лизе.
С появлением Лизы — Денев фильм резко меняет эмо¬циональный настрой. Мы видим героиню сначала в компа¬нии, совершающей прогулку на яхте. Белый костюм, легкая «крылатая» шляпа и несколько брошенных фраз создают об¬раз женщины очаровательной и взбалмошной. Повздорив с друзьями, Лиза внезапно бросается в море и доплывает до острова. Попытки образумить ее оказываются тщетны, компания уезжает, оставив на берегу беглянку и ее вещи.
Лиза активно вторгается в жизнь Джорджио. Она ста¬новится его натурщицей, его подопечной, его любовницей. Она несколько раз пытается уехать, но неожиданно меняет решение. Она провоцирует героя на конфликт, а потом, из обуявшего ее каприза, низводит себя до положения бес¬словесной твари. Катрин Денев пришлось воплощать здесь женственность во всех мыслимых обличьях. Отрешенная и покорная, напористая и неумолимая, бесстрастная и томновлекущая, она меняет пляжный купальник на вечер¬нее платье, энергичный стиль пловчихи на заискивающие повадки домашней рабыни. Лаконичными пластическими штрихами имитируя повадки грациозного животного, проводит метафорическую линию отношений «хозяин — собака», заданную режиссером. Сцена гибели пса решена условно, без отталкивающих подробностей. Лиза убивает Мелампо в форме игры в сумасшедшем плавательном со¬стязании за парадоксальную привилегию рабства.
Трудность актерской задачи не уменьшалась оттого, что Феррери ввел в картину несколько действенных остросюжетных ходов. В какой-то момент Джорджио приходится временно покинуть остров и ехать в Париж к жене, попытавшейся покончить с собой. Там, в парижской квартире, внезапно появляется Лиза (от которой шара¬хается кошка!), и каждая из женщин пытается доказать, что она более верная «собака» своего господина. Потом, уже на острове, герои дважды сталкиваются с вторжени¬ем незваных гостей. Сначала солдаты, разыскивающие дезертира-легионера, находят и до полусмерти избивают его. В другой раз на острове высаживается крикливый немец и заявляет свои права на посаженные им в этих ме¬стах во время войны миндальные деревья. Здесь героиня Катрин Денев, сбросив маску молчаливой покорности, активно вмешивается в происходящее.
Но мнимость всех человеческих усилий остается глав¬ным принципом и сверхидеей фильма, в результате чего в нем как бы теряют смысл действие и игра актеров. Феррери, по выражению журнала «Фильмкритика», ищет «постоянную иллюзию смысла, балансируя между жесткой концепцией и легкой, текучей пластикой». Лиза, как и Джорджио, олицетворяет собой отрицание мира «конти¬нента», но, подобно ему, не способна выйти за рамки его иерархических представлений. Как и в обществе, она в от¬ношениях с «хозяином» видит себя лишь объектом эроти¬ки и подчинения. Ни Лиза, ни Джорджио не способны на «истинное» противление и отрицание. Отсюда — оттенок неосуществленности в сюжетном развитии, в трактовке характеров и траектории отношений.
Ключевым моментом становится введенная в фильм история средневекового монаха, который сожительство¬вал с сукой, за что инквизиция сожгла обоих. Герой Фер¬рери совершает противоестественную подмену другого рода: не замечая в Лизе личность, он рассматривает ее лишь как свою собственность. Режиссер предлагает со¬временную притчу о распаде отношений между мужчиной и женщиной, природой и человеком.
Концептуальный характер режиссуры отводит каж¬дому эпизоду свое место в системе исторических и худо¬жественных координат.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Ср Июл 08, 2009 8:12 pm

Продолжение следует ( а то мои руки уже подохли)...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Justine Morand

avatar

Женщина Количество сообщений : 15
Географическое положение : Moscow - Ville de Bruxelles
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-06

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Авг 06, 2009 7:21 pm

Извините, если вопрос уже задавался, но.. Где можно преобрести эту книгу ? И какой это год издания, не подскажите?
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   Чт Авг 06, 2009 8:24 pm

Лично я купила книгу в Киеве. Сейчас когда я ее купила,вижу в каждом магазине практически)))).
Год 2008
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Катрин Денев "Красавица навсегда". - отрывки из книги
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» любителям "Пепси" и "Колы". - САХАРОЗАМЕНИТЕЛИ
» "Дохтора вызывали ?" Лечимся сами, лечим семью...
» Тарт "Решетка" с шоколадным пудингом
» Пирожное "Картошка"
» Шорба "Лисан асфур". Суп с мелкими макаронами

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Catherine Deneuve :: Пресса Архив/La presse&les archives-
Перейти: