Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото

*Если ты уже участник фан-клуба, нажми "ВХОД".
*Если ты хочешь зарегистрироваться, нажми "РЕГИСТРАЦИЯ" (это не отнимет много времени).

Спасибо за то, что ты с нами!

С уважением, администрация.


Фан-клуб для поклонников и любителей творчества Великой французской дивы Катрин Денев
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходПубличная страница форума в Вк
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (69) здесь было Сб Мар 09, 2013 11:40 am
Последние темы
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Опрос
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

Поделиться | 
 

 Катрин и Фанни?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Natalia

avatar

Женщина Количество сообщений : 236
Географическое положение : Нью-Йорк, Москва
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Апр 03, 2009 8:47 pm

А любовь-то бывает и проходит...быстро
В основном ведут хозяйство и детей растят.
Вот и Катрин говорила,что не может она типа в одно и тоже время
каждый(или не каждый) день заниматься любовью. А в сем. жизни так и получается ХА!
И вообще любовь хороша в начале.а потом лажа получается(ну не у всех наверное) rendeer
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Апр 03, 2009 9:06 pm

как пишет Бегбедер "Любовь живет 3 года"... насколько точны рамки .. не уверена... но то что примерно в этих числах... это точно. Дальше скорее уже идет больше привязаность к человеку..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Natalia

avatar

Женщина Количество сообщений : 236
Географическое положение : Нью-Йорк, Москва
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Вс Апр 05, 2009 2:41 am

А почему ты из Бегбедера цитату взяла? Это тот что про русских девушек написал?
То же мне знаток фиговый.
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalia

avatar

Женщина Количество сообщений : 236
Географическое положение : Нью-Йорк, Москва
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Вс Апр 05, 2009 3:24 am

[img][/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Вс Апр 05, 2009 5:30 pm

Ахахха..а чет только про русских? про руских только в одной книги...да ладно те..нормальный чел) книги нормальные.. не самые умные конечно, но ниче, сойдет для общего развития) study
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Эжени

avatar

Мужчина Количество сообщений : 219
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Июл 09, 2009 3:48 pm

По поводу Кати и Фанни я отписалась на форуме у второй... Остается добавить, что вероятнее всего они и сами не прочь поддерживать миф о якобы их конкуренции...и слова Денев о Депапрдье, что у них дружба навечно, а Ардан в свою очередь говорит, что влюбилась бы в Депардье в другой жизни, а потом вздохнув добавила, что возможно другая жизнь уже наступила...все это дает журналистам зацепки и право писать о том, что они постоянно делят мужчин. А барышням только это и надо...это так сказать взаимопиар. Они очень грамотно ведут себя с журналистами, говорят А и не говорят Б, а если кто-то что-то себе додумал- это не их проблема и всегда можно подать в суд:)))) И в конце концов поклонникам надо о чем - то говорить кроме того что они прекрасные актрисы:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Июл 09, 2009 4:01 pm

Вы совершенно правы..В ваших словах очень ясно и правливо сказанно...)) Как ни как но такое есть слегка..
Уж в то что они совсем не ересикаются я не верю..Т.к. они 2 оч любимые актрисы Франции.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Июл 10, 2009 4:55 pm

А у меня тут есть такой славный фотошопчик...на котором они даж очень друг друга любят...хихи
[img][/img]
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Июл 10, 2009 6:36 pm

Ахахахаха))
Тата,ну просто молодчинка!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Эжени

avatar

Мужчина Количество сообщений : 219
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Сб Июл 11, 2009 11:22 am

По моему очень хорошо:)))) бу-га-га
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana_admin
Администрация
Администрация
avatar

Женщина Количество сообщений : 1477
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-09-14

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Вс Июл 12, 2009 7:31 pm

Ya uzh uverena 4to eto lu4shaya fotka v seti internt gde oni vmeste)
ahahah
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catherine-deneuve.forumei.org
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пн Июл 13, 2009 7:04 am

ну прям захвалили Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
саня болтяш

avatar

Женщина Количество сообщений : 165
Географическое положение : мск
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пн Июл 13, 2009 10:15 am

пять баллов, плакала))
я сначала вообще подумала что реальная фотка.
а пригляделась, прям расстроилась.(
Вернуться к началу Перейти вниз
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пн Июл 13, 2009 1:43 pm

саня болтяш пишет:
пять баллов, плакала))
я сначала вообще подумала что реальная фотка.
а пригляделась, прям расстроилась.(
Да я б тоже хотела что б фотка была настоящей...но пока только полет моей фантазии...навеяло после фильма "8 женщин Laughing "
Вернуться к началу Перейти вниз
саня болтяш

avatar

Женщина Количество сообщений : 165
Географическое положение : мск
Репутация : 1
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пн Июл 13, 2009 8:33 pm

хорошо сказала "но пока...."
Вернуться к началу Перейти вниз
Эжени

avatar

Мужчина Количество сообщений : 219
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Июл 16, 2009 5:54 pm

У Ардан такое выражение лица типа "Я не злопамятная - отомщу и забуду":))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Вт Мар 02, 2010 9:36 pm

А ведь если обратить внимание на фото , можно заметить. что они весьма подходят для противостояния , при чём жестокого , скажем для какой-нибудь новой картины ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Эжени

avatar

Мужчина Количество сообщений : 219
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Ср Мар 03, 2010 10:45 am

Ну вы прям прозрели!!!:))) хахах Они не просто подходят - они и есть противостояние!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Мар 04, 2010 5:24 pm

Свет и тьма ...))) I love you
Вернуться к началу Перейти вниз
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Мар 04, 2010 6:24 pm

Свет и тьма,хм... и кто же будет свет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Мар 04, 2010 6:58 pm

От коего взгляда становится теплее ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Jeka

avatar

Женщина Количество сообщений : 309
Географическое положение : Гипотетический Paris - Volgograd
Репутация : 4
Дата регистрации : 2010-02-18

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Чт Мар 04, 2010 8:17 pm

Ну, товарищи, это кому как, в некоторых фильмах от взгляда Кэт по спине холодок, а иногда...эх....ну а мою шизанутость на Фанни никто не отменял, так что фиг его разберет....обе хороши и баста!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.youtube.com/user/jektusyoga108
Тата

avatar

Женщина Количество сообщений : 662
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-03-25

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Мар 05, 2010 6:58 am

Не Катрин на роль света представить не могу...Фанни тем более))) Свет должен быть такой добродетельный что ли...
А у обоих дамочек чертовщинки хватает))) Пусть будут коварными подельницами,по моему замечательно будут друг
друга дополнять))) Этакий тондем...
Вернуться к началу Перейти вниз
Mary_Cherry

avatar

Женщина Количество сообщений : 82
Географическое положение : Северная Венеция
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-02-24

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Мар 05, 2010 2:37 pm

эта тема вечна:))) у Денёв и Ардан есть одна общая черта - они восхитительно хороши, и я уверена, что как минимум деловой интерес между ними есть - потому что такие таланты ну просто не способны друг друга игнорировать, но не более... а весь ля мур остался только в кино! Very Happy

и я не могу выбрать - это настолько две разных красоты, умудряющиеся делить одну маленькую Францию :))) Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Эжени

avatar

Мужчина Количество сообщений : 219
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-20

СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   Пт Мар 05, 2010 3:56 pm

Думаю деловой интерес у них был лишь в фильме Озона...а в остальном - скорее всего игнор..э.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Катрин и Фанни?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Катрин и Фанни?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catherine Deneuve / Катрин Денев - Фан-клуб КАТРИН ДЕНЕВ. Все о Катрин Денев. Новости. Фото :: Обсуждаем!-
Перейти: